Целевая аудитория сайта

04-10-2012

Для продвижения сайта очень важно найти собственных потенциальных и реальных потребителей, то есть свою целевую аудиторию. Так что же представляет собой эта, так называемая целевая аудитория? Это люди, заинтересованные в покупке продукта или получении услуг, которые предлагаются на портале, или в материалах, которые на нем представлены.

Некоторые данные о целевой аудитории.

Как было сказано ранее, целевая аудитория — это лица, заинтересованные в продукте, услуге и материалах. Таким образом, если дело касается продукта или услуги, у вас будет намного больше шансов продать их на своем сайте, задействовав целевую аудиторию.

Одним из успешных способов поиска целевой аудитории — создание собственных тематических списков рассылки, которые соответствуют теме вашего портала. Люди, подписанные на рассылку, как раз и будут потенциальными покупателями, потому что, раз они решили подписаться на рассылку новостей, это означает, что они заинтересованы в ней, следовательно, и в сайте.

Оптимизация сайта при помощи ключевых слов, связанных с темой ресурса, поможет поисковым системам быстрее обнаружить ваш портал. Для этого и создаются оптимизированные тексты.

Участие в интернет-форумах и конференциях, связанных с темой сайта — это тоже важная часть его продвижения. Просмотрев и отобрав форумы, которые соответствуют теме ресурса, можно создать новую тему или продолжить старую, оставив ссылку на ресурс в конце каждого комментария. Участниками таких форумов являются люди, которые интересуются данной темой, а, значит, являются потенциальными покупателями, точнее целевой аудиторией.

Оставлять комментарии со ссылкой на портал нужно в гостевой книге тех ресурсов, тематика которых совпадает с вашей или частично ее затрагивает. Если оставлять комментарии в гостевых книгах, то их содержание должно быть информативным и осмысленным. Ни при каких условиях сообщение не должно являться чистой рекламой сайта. Ссылка на ресурс должна быть не более чем небольшим дополнением к основному сообщению.

Можно обменяться ссылками с веб-сайтами на ту же тему или частично связанными с конкретным порталом. Результат будет более успешным и эффективным, если ссылки будут расположены на главных страницах сотрудничающих сайтов. Конечно, данный способ может кому-то подойти, а кому-то не очень, но, в конечном счете, это дело каждого.

Похожие статьи:

  • Схемы ведения информационного бизнеса


    Существует 2 варианта ведения информационного бизнеса. Первый вариант сводится к наличию у предпринимателя информационного товара. Предприниматель сам занимается поиском клиентов, рекламой, ...

  • Как задействовать Pop-up окно?


    Как задействовать Pop-up окно? Pop-up окна — это то, что чаще всего раздражает, появляясь самопроизвольно. Но встречаются и интересные сайты, открывающиеся в виде pop-up окон. Основная цель ...

  • Как должен выглядеть сайт для успешной самореализации


    Большая часть успеха в продвижении сайта зависит от его дизайна и непосредственного содержания. Это не значит, что сейчас же надо идти и оформлять портал великолепным дизайном, нет, нужно действовать ...