Обратная сторона мужественности в рекламе Old Spice

03-11-2013

Мужчина Old Spice больше не на коне

 

Новая работа W+K для бренда P&G обещает наделить мужчин необузданным  (и элегантным) магнетизмом с помощью трех новых ароматов Wolfthorn, Hawkridge, Foxcrest.

 

Слоган кампании: «Ответ на запах дикой природы».

 

В описании ролика на YouTube говорится о том, что иногда женщины делают то, что подскажут им их носы. А когда они чуют Wolfthorn Old Spice, это происходит постоянно. А дезодорант с запахом ястреба поможет одолеть конкурентов во время игры в покер.

 

Похожие статьи:

  • Медиалогия – рейтинг СМИ за 2012 год


    В компании «Медиалогия» определили самые цитируемые в 2012 году медиа   Рассматривались только российские СМИ (кроме информационных агентств). Специализированные ресурсы не учитывались. Всего было ...

  • Digital-линч: лучшая интернет-реклама января 2013


    Медведи, счастливые фермеры и ностальгия по 90-ым в обзоре кейсов января. Медведь отстирывает шкуру добела С создателями видео, The Viral Factory, мы много лет дружим и я в принципе старый ...

  • Канадцы назвали внешность Fiat самой дружилюбной


    Студенты канадского колледжа Humber предложили идею для рекламного постера Fiat 500. На принте изображены стилизованные передние части автомобилей Audi, VW, Mini, Jeep, BMW и прочих, которые, по ...