Обратная сторона мужественности в рекламе Old Spice
03-11-2013

Мужчина Old Spice больше не на коне
Новая работа W+K для бренда P&G обещает наделить мужчин необузданным (и элегантным) магнетизмом с помощью трех новых ароматов Wolfthorn, Hawkridge, Foxcrest.
Слоган кампании: «Ответ на запах дикой природы».
В описании ролика на YouTube говорится о том, что иногда женщины делают то, что подскажут им их носы. А когда они чуют Wolfthorn Old Spice, это происходит постоянно. А дезодорант с запахом ястреба поможет одолеть конкурентов во время игры в покер.
Похожие статьи:
Медиалогия – рейтинг СМИ за 2012 год
В компании «Медиалогия» определили самые цитируемые в 2012 году медиа
Рассматривались только российские СМИ (кроме информационных агентств). Специализированные ресурсы не учитывались. Всего было ...
Digital-линч: лучшая интернет-реклама января 2013
Медведи, счастливые фермеры и ностальгия по 90-ым в обзоре кейсов января.
Медведь отстирывает шкуру добела
С создателями видео, The Viral Factory, мы много лет дружим и я в принципе старый ...
Канадцы назвали внешность Fiat самой дружилюбной
Студенты канадского колледжа Humber предложили идею для рекламного постера Fiat 500.
На принте изображены стилизованные передние части автомобилей Audi, VW, Mini, Jeep, BMW и прочих, которые, по ...