Группа Tabasco меняет название на CMS Group

23-09-2013

В 2006 году началась история Группы агентств Tabasco. За семь лет к одноименному креативному агентству в Группу добавилось еще четыре – агентство маркетинговых сервисов Full Contact, digital-агентство Prodigi, медиа-агентство Maxus Sigma и PR-агентство 180PR. За это время каждое из них стало самостоятельным и сильным игроком на рекламно-коммуникационном рынке Украины. Подтверждение тому – крупные клиенты, успешно реализованные проекты, лидерство в рейтингах креативности, эффективности, «выбор рекламодателя», награды локальных и международных фестивалей.

«Главная задачка нашей Группы – это создание и предоставление своим клиентам творческих рекламных решений с учетом всех каналов коммуникации. Мы решили, что настало время поменять заглавие. С этого момента мы – Сreative Marketing Solutions либо кратко – CMS Group», – отметил Александр Горлов, учредитель и совладелец Группы.

Еще одним принципиальным конфигурацией стало смещение фокуса управленческой структуры Группы, который с этого момента сосредоточится на денежных качествах деятельности и новых вкладывательных проектах. Работа по обслуживанию клиентов ляжет конкретно на агентства.

Посреди первоочередных планов CMS Group – пуск целого ряда новых подразделений в более многообещающих секторах рекламных коммуникаций.

Похожие статьи: