Издания «Бурда-Украина» лидируют по росту женской аудитории

22-09-2013

Наиболее динамично растущие – журналы «Лиза» и «Отдохни!»

Издательство «Бурда-Украина» уверенно наращивает аудиторию на рынке журналов. По данным MMI 2012/3+2012/4*, предоставленным компанией TNS в Украине, «Бурда-Украина» укрепила лидерские позиции в журнальном сегменте, продемонстрировав рост аудитории одного номера по ряду изданий в сравнении с аналогичной волной прошлого года (см. рис.).

Большинство изданий в десятке самых популярных женских журналов Украины – это хорошо известные бренды издательства «Бурда-Украина», которые и показали наибольший прирост аудитории. Согласно последним исследованиям одни из более оживленно возрастающих изданий компании за последний год – «Лиза» (5%) и «Отдохни!» (9%).

Топ-10 дамских изданий Украины, аудитория, тыс. чел.

Заметим, что журнальчики «Бурда-Украина» отлично добиваются женской аудитории, в связи с чем как и раньше пользуются большущим энтузиазмом у рекламодателей. Рост аудитории изданий происходит сначала благодаря обмысленной стратегии развития брендов, также является результатом продвижения новых направлений бизнеса в издательстве: спецвыпуски на постоянной базе, книжки, интернет-проекты.

Похожие статьи:

  • Anonymous планируют запустить собственный новостной ресурс


    Сообщество Anonymous в прошлую среду объявило о том, что готовят к запуску собственный новостной ресурс.   Как пишет Aj Jazeera, это решение было продиктовано желанием выйти из-под ограничений, ...

  • Johnnie Walker выпустил виски для подарков друзьям


    Johnnie Walker выпустил эксклюзивную серию виски 2012 Directors Blend из 504 бутылок, которые нельзя купить, но можно получить в подарок, если вы являетесь «уважаемым другом» бренда.  Johnnie ...

  • Голова – не шлем, она иногда болит


    Серия рекламных принтов для болеутоляющего средства Saridon. "Даже самые прочные головы могут чувствовать боль" - утверждают плакаты с шлемами (бейсбольным, мотоциклетным и шлемом игрока в ...