Рекордные темпы роста пользователей в LinkedIn

26-02-2013

Не так давно о социальной сети LinkedIn знали лишь немногие, несмотря на то, что она стала одной из первых. Изначально эта социальная сеть позиционировалась на бизнесменов, сотрудников компаний, различных наемных и временных работников. Предполагалось, что при помощи LinkedIn компании будут налаживать контакты, искать персонал, решать различные рабочие вопросы. Первые годы, сеть развивалась слабо, преимущественно США. Однако за прошлый год был зафиксирован рекорд притока новых пользователей, а уже в феврале в сети появился 200 миллионный зарегистрированный пользователь.

Компания официально перешагнула 200 миллионную планку. Это знаменательное событие, как говорится в заявление руководства LinkedIn. Среди следующих задач, чествование 250 миллионного пользователя, который должен зарегистрироваться уже в этом году, а там не за горами и цифра в 500 миллионов.

Сейчас в LinkedIn зарегистрированы представители компаний из 200 стран. Официально сеть поддерживает 19 языков. Больше всего пользователей из Индии, Великобритании, США, Бразилии. За 2012 год бурный рост показал Китай, Колумбия, Турция и Италия. Также наблюдается рост наемных рабочих из кризисных зон в Испании, Португалии и Индонезии. Они используют сервис LinkedIn для поиска работодателей, как у себя в стране, так и за рубежом.

Сеть LinkedIn была основана еще в 2003 году, с тех пор она постоянно дорабатывалась, добавлялись новые функции. Однако основная философия, предоставлять удобную площадку для бизнесменов, компании и работников, осталась неизменной. Среди последних нововведений сервиса, возможность рекомендовать сотрудника, добавлять сопроводительные письма и сортировка всех компаний по ряду показателей, например страна, род деятельности.

Заметка: Подобный рост клиентов социальной сети совершенно не удивляет, учитывая грамотную рекламную кампанию проведенную основателями. Бумажные пакеты с логотипом стали одной из основных ее фишек. Подобные пакеты изготавливает рекламно-производственная компания “Вистапакет”. Разнообразие вариантов их продукции впечатляет.

Похожие статьи:

  • Платные каналы добавят в Youtube


    Крупнейший мировой видеохостинг начал рассылку предложений с условиями подачи заявок на создание платных видеоканалов. Пока предложения разосланы лишь наиболее популярным пользователям на сайте, с ...

  • Вконтакте блокирует отложенные сообщения


    Самая популярная социальная сеть на просторах бывшего союза ввела запрет на публикацию отложенных сообщений. С сегодняшнего дня были заблокированы все популярные приложения для Вконтакте, вроде ...

  • Как написать статью «под Яндекс»?


    Одно из важнейших условий попадания и сохранения позиций в ТОПе Яндекса, это правильное написание и раскрутка статей на сайте. Как это лучше всего сделать, знает лучшая компания интернет-маркетинга ...