Раскрываем 7 секретов, как создать лендинг продающим

19-04-2019

Landing-Pages

Каждый предприниматель, который хочет создать лендинг задумывается над вопросом, как сделать его максимально эффективным. И это понятно, ведь от этого зависит эффективность рекламы и бюджет. Рассмотрим, несколько советов, которые могут поднять конверсию вашего лендинга.

Понять «боль клиента»

Поставьте себя на место пользователя, оцените ситуацию с его точки зрения — это лучший способ сформировать предложение. Обычно, когда человек понимает, что ему отчаянно пытаются что-то продать, он начинает скептически относиться к вам. Вы же, наоборот, должны оказать помощь в решении его ситуации посредством ваших услуг.

Логическое объяснение аргументов

Для того, чтобы направить посетителя лэндинга к кнопке заказа или звонка, вам необходимо убедить его, что ваше предложение решит его вопрос. Сделать это необходимо предельно четко и понятно, чтобы аргументы воспринимались как достоверные факты. При этом нужно обязательно дать пользователю почувствовать, что он осознанно принял решение о покупке.

Побуждение эмоций

Для окончательно убеждения в правильности выбора стоит вызвать эмоцию у посетителя landing page. Продавайте не только товар или услугу, но и ощущение, которое клиент получит после его приобретения. Придать эмоциональный окрас вашему предложению помогут яркие, хорошо написанные продающие тексты.

Правильный эмоциональный дизайн.

Не стоит перегружать страницу элементами, которые никак не влияют на ценность вашего предложения. Хороший дизайн подразумевает акцентирование внимания пользователя на основной мысли и легком ее восприятии. Чем проще вы оформите свою посадочную страницу, тем лучше.

Скидки и акции

Всем известно, какое влияние на людей оказывают скидки и сколько времени они готовы потратить на поиски более выгодных покупок. Предложите специальные условия приобретения ваших услуг в ограниченный период времени. Тем самым вы создадите срочность предложения.

Создание доверия.

На сегодняшний момент очень многие приобретают услуги и товары, опираясь на отзывы тех, кто уже купил продукт, поэтому обязательно добавьте отзывы ваших клиентов или партнеров, с кем вы работаете. Таким образом, вы повысите доверие и авторитет среди потенциальных клиентов.

Разместить видео.

Беспроигрышный способ рассказать о себе — загрузить на сайт небольшое видео. Видео воспринимается гораздо проще, чем объемный текст или графика. Просмотр видеоролика в десятки раз повысит лояльность клиента и его уверенность в принятии решения о заказе услуг. Лучше всего размещать понятные обучающие видео с краткой историей о вашем продукте и призывом к действию.

Теперь, узнав главные секреты в создании эффективного лендинга, вы сможете правильно преподнести свое предложение целевой аудитории и увеличить продажи. Материал подготовлен конструктором лендингов https://staronka.by/

Похожие статьи: