Bing Ads запустил дополнительные более расширенные ссылки в США

13-10-2014

Совсем недавно в официальный блог рекламного сервиса Bing Ads поступило заявление от Элиота Ли (руководитель компании). Информация имела следующее содержание: «На сегодняшний день был произведен выпуск расширенных дополнительных ссылок. Такая разработка пока предназначена для рекламодателей в США. Что касается других стран, то иметь доступ к расширенным дополнительным ссылкам они смогут только к концу этого года».

В чем же суть и польза дополнительных ссылок? Все дело в том, что предложенные ссылки дают возможность добавить две линии настроек описательно текста в объявлении. В результате, благодаря дополнительным ссылкам габаритное рекламное объявление приобретает релевантность и становится более информативным. Это позволяет увеличить целевую аудиторию в несколько раз. Такие ссылки помогут в работе рекламодателей.

По словам Элиота Ли, разработчики дополнительных расширенных функций проводили официальное тестирование функционала. Как выяснилось, результаты тестирования имели только положительный эффект. Компании провели статистику, и оказалось, что показатели кликабельности увеличились до 30%, а в некоторых рекламодателей число увеличилось до 68%. Учитывая такие положительные результаты, все же стоимость клика почти не изменилась.

Добавление дополнительных расширенных Sitelinks, происходит в несколько этапов.

1. Необходимо произвести выбор Sitelink Extensions на вкладке Ad Extensions.

2. На этапе, который идет далее, выбирают необходимое расширение Sitelink, в расширении рекламодатель указывает дополнительные ссылки.

3. Далее, в меню Edit, выбирают Edit an extension.

4. Следующая задача – к дополнительным ссылкам добавить соответствующее описание.

5.  На этом этапе рекламодатель производит выбор устройства Device preference, выбор осуществляет в окне Mobile.

6. Завершающий этап – сохранение, здесь необходимо нажать Save, как, в принципе, и во всех остальных программах.

Аналогичную процедуру проводят и с остальными дополнительными расширенными ссылками.

Вспомним событие произошедшие ранее: в феврале компания Bing Ads произвела выпуск ссылок в мобильной версии. Выпуск распространился в Европе. Как заявляет Ли, уже произведен выпуск динамических ссылок в странах США. Это произошло две недели назад. Дополнительные динамические ссылки формируются в автоматическом режиме.

Похожие статьи:

  • Твій бос – Піндюк?


    Ежедневно проезжая мимо борда с таким «дивным» слоганом, я решила показать Вам несколько примеров «хорошей» работы с «плохими» словами.Нет, не о «Ни …. себе - все людям!» или «Сосу за копейки!», ...

  • Объявлены победители в категориях Outdoor, Media и Radio Lions


    Во вторник, 22 июня, состоялась Церемония награждения победителей Outdoor, Media и Radio Lions. Отметим три Гран-при в категории Outdoor Lions, которые получила кампания Diesel "Be Stupid". К ...

  • Cannes Lions 2010. День третий


    Cannes Lions не перестает удивлять огромным потоком интересной полезной информации и зрелищностью всего происходящего. Все идет по нарастающей, и это радует! День третий прошел под девизом ...