Объявлены победители в категориях Outdoor, Media и Radio Lions

30-07-2014

Во вторник, 22 июня, состоялась Церемония награждения победителей Outdoor, Media и Radio Lions. Отметим три Гран-при в категории Outdoor Lions, которые получила кампания Diesel “Be Stupid”. К сожалению, работ украинских агентств среди победителей не оказалось.
Outdoor Lions

Гран-при
Кампания Diesel “Be Stupid”, агентство ANOMALY New York.
Title SMART MAY HAVE THE BRAINS
Advertiser DIESEL
Product APPAREL AND ACCESSORIES

Entrant Company ANOMALY New York
Country USA
Гран-при
Кампания пива Andes, аргентинское агентство Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi.
Title ANDES TELETRANSPORTER
Advertiser INBEV
Product CERVEZA ANDES BEER
Entrant Company DEL CAMPO/NAZCA SAATCHI & SAATCHI Buenos Aires
Country ARGENTINA
Всего в Outdoor Lions было вручено: 31 золотых, 93 серебряных и 118 бронзовых наград.
Media Lions
Гран-при
Кампания Canon EOS “Photochains”, агентство Leo Burnett Sydney.

Title EOS PHOTOCHAINS
Advertiser CANON AUSTRALIA
Product EOS DSLR CAMERAS
Entrant Company LEO BURNETT SYDNEY
Country AUSTRALIA
Всего в Media Lions было вручено: 8 золотых, 11 серебряных и 28 бронзовых наград.

Radio Lions
Гран-при – не присуждалось

Всего в Radio Lions было вручено: 15 золотых, 24 серебряных и 47 бронзовых наград.
По материалам www.canneslions.com.

Похожие статьи:

  • Cannes Lions 2010. День третий


    Cannes Lions не перестает удивлять огромным потоком интересной полезной информации и зрелищностью всего происходящего. Все идет по нарастающей, и это радует! День третий прошел под девизом ...

  • Семинары Cannes Lions 2010: 20-22 июня


    LBi Seminar At Cannes Lions 2010: Самая интересная часть семинара LBI. Directory Seminar At Cannes Lions 2010: Патрик Коллистер, редактор Directory, рассказывает о креативном ...

  • Медиа Персона Года


    В этом году награду "Медиа Персона Года" получил 26-летний Марк Цукерберг, основатель и CEO социальной сети Facebook. Увидеть молодого миллиардера хотели, пожалуй, все делегаты фестиваля. Так, за ...