Facebook извинилась

14-11-2014

Самая крупная социальная сеть в мире принесла свои извинения в связи с тем, что требовала от пользователей указывать свои реальные имена.

Дело в том, что при регистрации страницы в этой социальной сети, требуется указывать свои реальные фамилию и имя. Естественно, множество людей не желают указывать реальные данные, и просто придумывают имя и фамилию. Кроме того, существуют и различные ники, прозвища и так далее. Люди достаточно изворотливы в придумывании себе несуществующих имен и фамилий. И все было бы ничего, если бы некоторые люди не лишись своих аккаунтов в социальной сети, из-за того, что они не указали свои реальные данные.

Такое положение дел вызвало серьезную реакцию в Интернете и со стороны средств массовой информации. Ведь изначально, когда такая мера была введена, никто не думал о том, что использование реального имени будет действительно обязательным. Многие пользователи воспринимали это формальностью, и если указать не свое имя, никто не ждал никакой реакции со стороны модераторов, и уж тем более, закрытия аккаунта.

Критике компания подверглась еще и потому, что те пользователи, которые были заблокированы в системе, указывали не чужое или придуманное имя. Эти люди использовали сценические псевдонимы. Получается, что любой писатель, который печатается не под своим реальным именем, а под псевдонимом, заведя себе страницу в этой социальной сети, может быть просто заблокирован. Но такое никому не приходило в голову. Ситуация обострилась тем, что заблокированные пользователи являются представителями сексуальных меньшинств.

Однако, следует сказать пару слов и в защиту социальной сети. Дело в том, что просто так пользователя заблокировать нельзя, а узнать, настоящее ли имя указано в аккаунте, практически невозможно. Обычно, закрытие аккаунтов происходит из-за многочисленных жалоб пользователей. Вот и получилось, что виной закрытия вышеописанных аккаунтов послужили жалобы некоторых пользователей, которые посчитали аккаунты фейковыми.

Как бы там ни было, и кто бы ни был виноват в этой истории, сам факт закрытия аккаунтов реальных людей является ответственность исключительно социальной сети, и возникшая ситуация показывает, что не все гладко в ее работе. Хорошо, что такие крупные компании умеют признавать свои ошибки вовремя, тем самым сохраняя свою репутацию в глазах многочисленных пользователей. 

Похожие статьи:

  • Эффективность корпоративного блога


    Многие компании кроме своего официального сайта ведут один или несколько корпоративных блогов. Корпоративные блоги чаще всего используются в качестве интерактивной площадки для более неформального ...

  • Что привлекает подписчиков в email рассылках?


    Провести успешную маркетинговую email-кампанию можно только с учётом постоянно изменяющихся интересов подписчиков. Она должна иметь определённые временные рамки, в течение которых предполагается ...

  • Управление репутацией


    Число пользователей интернета уже достигло 3 млрд. человек, что равно примерно 43% населения планеты. Благодаря современным средствам телекоммуникации и социальным сетям обмен информацией происходит ...