Социальный обмен в email маркетинге

12-10-2014

С появлением популярных социальных сетей произошли существенные изменения в email маркетинге. Маркетологи получили колоссальную возможность продвигать на рынке товары и услуги, используя человеческое стремление к постоянному общению и обмену полученной информацией. Интернет-технологии существенно упростили коммуникацию между огромным количеством людей независимо от места их проживания. Умело вброшенная в социальные сети информация обладает способностью распространяться среди заинтересованных пользователей в геометрической прогрессии. Самое главное, что пользователи чаще доверяют друг другу, чем информации с официальных сайтов компаний. Это явление называется социальным обменом и широко используется в современном email маркетинге.

Для  большей эффективности социального обмена необходимо создать все предпосылки для его комфортного осуществления вашими пользователями. В рассылке должна быть предусмотрена для подписчика возможность делиться полученной информацией со своими друзьями и деловыми партнёрами простым и удобным способом. В свою очередь они уже сами смогут поделиться сведениями с другими людьми. Это обеспечивает существенное и совершенно бесплатное увеличение трафика на сайт продвигаемого бренда. На самом сайте для поддержания конверсии устанавливаются кнопки «поделиться с друзьями» и «вступить в группу». Даже если лично пользователю не интересна представленная информация, он может с удовольствием поделиться ею со своими знакомыми и близкими, кому она сейчас действительно нужна.

Эффективность email рассылки значительно увеличивается, если она дублируется в различных социальных сетях. Группы пользователей могут сразу же приступить к её комментированию и обсуждению в режиме онлайн. Такое обсуждение даёт не только дополнительный приток посетителей на сайт компании, но и способствует более адекватному представлению о текущем положении общественного мнения касательно продвигаемого бренда.

Интеграция email маркетинга c социальными сетями способствует превращению обычной маркетинговой кампании в «вирусную». Тогда реклама бренда распространяется по интернету с огромной скоростью и совершенно для вас бесплатно. В продвижении бренда у вас появится целая армия добровольных и активных помощников. Главное заключается в том, что она способна создать устойчивое и нужное вам общественное мнение, которое будет достаточно сложно подвергнуть сомнению вашим конкурентам.

Похожие статьи:

  • Сегментация базы подписчиков


    Наиболее впечатляющие результаты email маркетинг приносит при оптимальной сегментации базы подписчиков. Крупные компании, занимающиеся активной коммерцией в интернете, уделяют вопросам сегментации ...

  • Превращение подписчика в клиента


    Превращение подписчика в клиента является розовой мечтой каждого предпринимателя, ведущего свой бизнес в сети интернет. Для многих она так и остаётся несбыточной мечтой, несмотря на все ...

  • Построение своей системы email-маркетинга


    Полное копирование чужой модели ведения бизнеса может дать положительные результаты на первых этапах, но редко приводит к успеху в долгосрочной перспективе. То же самое можно сказать и о ...