Превращение подписчика в клиента

07-11-2014

Превращение подписчика в клиента является розовой мечтой каждого предпринимателя, ведущего свой бизнес в сети интернет. Для многих она так и остаётся несбыточной мечтой, несмотря на все предпринимаемые потуги.  Часто бывает, что база email подписчиков растёт усиленными темпами, но вот только покупать услуги и товары никто из них явно не собирается. Потраченные на email маркетинг средства даже не собираются возвращаться. В чем же причина такой вопиющей несправедливости?

Как правило, разгадка скрывается в неправильно поставленных целях маркетинговой компании и способах её реализации. Более 70% подписчиков согласны получать рекламные сообщения посредством email рассылок, но только около 5% готовы совершать покупки. Если речь идёт о сравнительно дорогостоящих приобретениях, то их готовы совершать менее 1% подписчиков.

Сами по себе email рассылки не могут продавать товары и услуги. Их цель завлечь потенциального клиента на сайт компании, чтобы он смог детально ознакомиться с ассортиментом продукции и сравнить её с аналогичными предложениями конкурирующих фирм. Так удаётся защититься от отписок и вызвать у подписчика живой интерес, который благодаря продуманным маркетинговым ходам может превратиться в прибыль вашей компании.

Страница сайта, на которую попадает перешедший по ссылке подписчик, называется посадочной. Она должна иметь привлекательный дизайн, цепляющий заголовок и содержать прямой или косвенный призыв к действию. Продающая страница окажется бесполезной, если содержащаяся на ней информация будет неинтересна пользователю. Он должен знать, почему выгодно делать покупку именно у вас, а не у конкурентов, и какие программы лояльности предусмотрены лично для него.

При использовании  email рассылок очень важно, чтобы продающие письма приходили только заинтересованным пользователям и были доступны владельцам мобильных устройств. Для этого не надо лениться использовать адаптивную вёрстку и давать возможность подписчикам всегда отписаться от рассылки, желательно с указанием причины. Такая обратная связь поможет максимально оперативно исправить недочёты маркетинговой компании.

Значительно повышает лояльность подписчиков возможность получать бесплатные консультации по интересующим их вопросам относительно ваших предложений. Доброжелательная и профессиональная служба поддержки является самым важным и последним звеном на пути превращения подписчика в вашего постоянного клиента.

 

 

Похожие статьи:

  • Построение своей системы email-маркетинга


    Полное копирование чужой модели ведения бизнеса может дать положительные результаты на первых этапах, но редко приводит к успеху в долгосрочной перспективе. То же самое можно сказать и о ...

  • Оценка эффективности email рассылки


    Практически все пользователи интернета ежедневно получают на свою электронную почту по несколько сообщений в день. Учитывая, что на сегодняшний день их число уже достигло почти 3 млрд. человек, ...

  • Особенности email-маркетинга


    Сами по себе email-рассылки не могут обеспечить стабильный доход на протяжении долгого времени, если они не представляют ценности для подписчика. При email-маркетинге добиться ощутимых результатов ...