Оценка эффективности email рассылки

25-10-2014

Практически все пользователи интернета ежедневно получают на свою электронную почту по несколько сообщений в день. Учитывая, что на сегодняшний день их число уже достигло почти 3 млрд. человек, использование email рассылок остаётся одним из самых эффективных способов быстрого и эффективного продвижения товаров и услуг.

Подписка на рассылку формирует целевую аудиторию, которой интересна предоставляемая именно вами информация. Это позволяет в кратчайшие сроки повысить лояльность клиентов к вашей фирме и постоянно поддерживать интерес к её продукции или услугам. Если на первых порах эффективность email рассылки сравнительно не высока и во многом уступает другим средствам рекламы, то с увеличением числа подписчиков её эффективность увеличивается многократно подобно снежному кому. Это объясняется тем, что наиболее лояльные к вам подписчики не только становятся вашими активными клиентами, но и берут на себя функцию добровольных рекламных агентов, рассказывая о вас своим друзьям и знакомым. Целевая аудитория начинает расширяться, а вместе с ней и ваша потенциальная прибыль. Сама же рекламная кампания, проводимая с помощью email рассылок, требует минимальных финансовых затрат.

В то же время при неправильном подходе почтовая рассылка может дать обратный эффект. Небрежно написанные, малоинформативные или слишком назойливые письма могут вызвать у ваших подписчиков чувство глубокого раздражения и желание прекратить с вами любые связи. Во избежание подобных прискорбных фактов необходимо постоянно оценивать эффективность вашей рассылки и при необходимости незамедлительно вносить в неё необходимые коррективы.

Наиболее важными показателями эффективности почтовой рассылки являются процент кликов и процент открытий. Процент кликов показывает процентное соотношение количества переходов по указанным  в письме ссылкам к общему числу адресатов. Процент открытий представляет собой процентное соотношение количества просмотревших ваше сообщение подписчиков к общему числу отправленных электронных сообщений. Существенное снижение этих показателей свидетельствует о том, что целевая аудитория начинает терять к вам всяческий интерес.

При росте числа подписчиков обычно наблюдается некоторое снижение процента открытий. На него также сильно влияет выбранный для сообщения заголовок и день недели. В целом процент открытий на мобильных устройствах примерно в 2 раза выше, чем на стационарных компьютерах.

 

 

Похожие статьи:

  • Особенности email-маркетинга


    Сами по себе email-рассылки не могут обеспечить стабильный доход на протяжении долгого времени, если они не представляют ценности для подписчика. При email-маркетинге добиться ощутимых результатов ...

  • Основные ошибки при проведении email маркетинга


    Успешно проведённая кампания email маркетинга может не только существенно увеличить доходы предприятия, но и значительно поднять его репутацию в глазах клиентов и способствовать наиболее эффективному ...

  • Как увеличить процент открытия email сообщений


    На электронную почту среднестатистического интернет-пользователя ежедневно приходят несколько десятков писем. В среднем около 70% всего email трафика составляет спам, поэтому любители перечитывать ...