Интеллектуальная стиральная машина LG с функцией NFC

07-11-2014

На берлинской выставке  IFA 2014 южнокорейская корпорация LG Electronics представила серию новых моделей стиральных машин, которая выводит  энергоэффективность и качество стирки на совершенно новый уровень. Энергосбережение разработанных корейскими инженерами  стиральных машин превышает современный стандарт А+++ на 55%. Их функционирование происходит на основе передовых технологий 6 Motion Direct Drive , TrueSteam  и TurboWash.

В представленных стиральных машинах нет обычного стандартного набора программ для стирки. Благодаря поддержке системы ближней бесконтактной связи NFC, умная машина принимает и исполняет команды непосредственно со смартфона или любого другого мобильного гаджета. Программы стирки и обновления к ним можно скачать бесплатно с сайта компании, например, «Шёлк», «Спортивная обувь» или «Замачивание». В настоящее время доступно несколько сотен таких программ.

Высокий уровень энергосбережения обеспечивается с помощью встроенной функции TurboWash. За один раз можно осуществить стирку 12 кг изделий. При загрузке стиральной машины наполовину, время стирки составляет всего лишь 36 минут. Полная же загрузка занимает  49-59 минут стирки в зависимости от выбранной программы. Инверторный двигатель (Inverter Direct Drive) снижает уровень шума  до такой степени, что использовать машину можно даже в ночное время.

6 Motion Direct Drive («6 движений заботы») – это комбинация из шести алгоритмов, позволяющая подобрать оптимальный режим стирки для любого типа ткани. Одна из них, к примеру, функция SteamRefresh  очищает горячим паром глубокие слои ткани без повреждения внутренней структуры даже самых  деликатных изделий. Данная технология  также предохраняет ткань от образования складок и сваливания в комочки. Всего за 20 минут работы SteamRefresh удалит даже въевшиеся застарелые запахи, что практически невозможно на обычных машинах.

Новая стиральная машина LG позволяет  существенно экономить на моющих средствах. Steam Softener («Смягчение паром») освежает и улучшает состояние ткани, устраняя необходимость использования кондиционера для белья. Это очень важно для людей с чувствительной кожей, плохо переносящих химические моющие средства, а также аллергиков. Именно для таких людей в машинке присутствует функция AllergyCare, которая удаляет пыльцу, микроскопических клещей и  частички моющих средств. Машина рассчитана на 4400 циклов стирки, что равно примерно 15 годам эксплуатации.

 

 

Похожие статьи:

  • Воронка продаж в email маркетинге


    На пути к осуществлению покупки покупатель проходит ряд этапов, специально создаваемых и контролируемых опытными маркетологами. Они называются системой управления взаимоотношений с клиентами, или ...

  • Визуальный контент-маркетинг


    Сто с лишним лет назад искусству писать письма обучали в гимназиях. Над высоким слогом трудились часами, а одно полученное письмо часто перечитывали по несколько раз, запоминая особо удачные места. ...

  • Email рассылки для малого бизнеса


    Представители малого бизнеса в большинстве случаев не обладают достаточными свободными средствами для проведения полноценной рекламной кампании. Иногда её стоимость может быть значительно больше ...