Рассылка электронных писем – эффективный маркетинговый инструмент

16-10-2014

В первую очередь необходимо понять, что такое понятие, как e-mail маркетинг является эффективным инструментом для привлечения к своей продукции потенциальных клиентов. Но здесь есть одно условие – рассылка по электронной почте должна быть организована грамотно. Это поможет не только привлечь клиентов, но и наладить с ними партнерские отношения для популяризации собственного бизнеса. Сегодня электронной почтой пользуются все, практически без исключения. 

Рассылка рекламных писем по электронной почте 

К бесспорным достоинствам такой рассылки можно отнести ее минимальную стоимость в сравнении с другими видами рекламы. Ваше письмо с коммерческим предложением за сущие копейки дойдет до целевого адресата. Естественно, сегодня многие пользуются анти-спам программами, однако, если довериться специалистам, которые разработают правильную стратегию, под фильтр такой программы не попадет ни одно письмо. 

Как разработать эффективную стратегию 

Чтобы стратегия была правильной, в первую очередь нужно воспользоваться базой e-mail адресов, адресаты которые добровольно оставили их для получения информации. Кроме того под эффективной стратегией подразумевается индивидуальный подход – к каждому адресату нужно обращаться по имени. Информация в письме должна быть написании в простой и доступной для респондента форме. Если следовать всем этим простым принципам, то Ваша рассылка станет ценным инструментом не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания уже существующих. 

Как организовать e-mail рассылку 

При всей кажущейся простоте не стоит забывать и о том, что организация рассылки является трудоемким процессом. Это касается не только технической стороны процесса, но его аналитической составляющей. Анализом каждого конкретного случая должен заниматься специалист. А чтобы почувствовать должный эффект, одной или двумя рассылками не обойтись. Этот рекламный ход нужно использовать регулярно. 

Подготовительный процесс 

Каждая рекламная акция в виде e-mail рассылки начинается с долгого подготовительного процесса. Необходимо не только составить письмо, но и создать сайт, на который оно будет приводить клиентов. К этой подготовке нужно относиться достаточно внимательно, так как это не тизерная, не банерная и не контекстная реклама, в которые во время процессам можно вносить изменения. Если всего в одном слове будет опечатка, то ее будет обсуждать многомиллионная аудитория. 

Идти к успеху достаточно сложно, и каждый совершает много ошибок, но сдаваться не стоит. Лучше на своем опыте попробовать эффективность e-mail маркетинга и посмотреть на то, как он работает. Для многих компаний данная стратегия стала одним из самых лучших инструментов продвижения своих услуг.

 

Похожие статьи: