Продвижение товаров, услуг и сайтов посредством электронной почты

20-09-2014

Электронная почта в современном обществе считается самым востребованным способом обмена информацией, документами, картинками  и небольшими файлами. И, конечно же, это достаточно эффективный инструмент для проведения рекламных кампаний, пользующийся огромной популярностью среди рекламодателей и предпринимателей. 

Причины популярности рекламы в электронной почте:

  • Почту имеет почти каждый пользователь персонального компьютера.
  • Почта позволяет персонифицировать рекламные обращения.
  • При интересе к продукту у получателя сообщения, реклама может получить отклик или даже распространение пользователем.
  • Продвижение при помощи push-технологии. 

Для продвижения предлагаемых услуг посредством использования электронной почты существует несколько способов. 

Способы продвижения с помощью электронной почты: 

Целевая рассылка.

Рассылка производится с учётом конкретной тематики, а списки рассылок легко найти в интернете. Посетители таких страниц добровольно соглашаются на получение рассылок и могут отказаться от них в любой момент. Этот способ предусматривает рассылку огромному количеству пользователей и, как следствие, является достаточно эффективным и действенным для продвижения товара или сайта.

Рассмотрим, какие группы пользователей бывают:

  • бесплатные (за счёт предпринимателей или спонсоров);
  • ограниченные (для определённого круга лиц);
  • открытые (для всех желающих).

Реклама при рассылке новостей.

Электронная почта может обладать лишь ознакомительным характером. Данный способсравним с баннерами на сайтах и недостатком его является отсутствие целевой аудитории получателей писем.

Несанкционированная рассылка спама.

Спамом называется рекламная рассылка, организованная без согласия на неё пользователями. Многие пользователи крайне негативно относятся к такому виду рассылки, это считается нарушением моральных правил по отношению к пользователям. Во многих странах рассылка спама преследуется государством или она просто пресекается. Спам-рассылка рекламных материалов является неэффективным рекламным способом.

Индивидуальная рассылка рекламных писем пользователям.

Данный способ является наиболее затратным, так как требует немало времени на поиск целевой аудитории и подразумевает персонализацию. Сбор адресов – достаточно трудозатратный процесс.

Похожие статьи:

  • Брендинг, как инструмент продвижения


    В первой части разговора о брендинге, мы немного затронули историю появления этого понятия, разграничили по терминологии слова «Бренд» и «Брендинг». И немного поговорили о ...

  • Продвижение товаров на рынке. Брендинг


    Сегодня продажами занимаются практически все. Те, кто раньше к этому отношения не имели, теперь прочувствовали это на себе. Например, научные работники, психологи, даже педагоги, все выступают в роли ...

  • Продвижение сайта в социальных сетях и проэктах


    Продвижение сайта в социальных сетях или SMM  представляет собой комплексную работу, которая нацелена на повышение узнаваемости интернет-страницы среди пользователей соцсетей. Эта работа ...