Продвижение товаров на рынке. Брендинг

17-09-2014

Сегодня продажами занимаются практически все. Те, кто раньше к этому отношения не имели, теперь прочувствовали это на себе. Например, научные работники, психологи, даже педагоги, все выступают в роли продавцов своих услуг, продуктов, товаров. И актуальной становится задача, как сделать так, чтобы вашим продуктом заинтересовались и  купили.

Инструменты продвижения

Особенно тем, кто только начинает задумываться о продвижении, необходимо знать некоторые основные инструменты. Понять, как это можно использовать. Сейчас существует множество инструментов, методов, способов. Сегодня поговорим о брендинге.

Бренд и брендинг

Конечно, такой  инструмент, как брендинг, более необходим для компаний, для рынка b2b. История этого механизма уходит еще в средние века, во времена ремесленников и булочников. Когда свой товар начинали помечать особой меткой.  Ведь слово бренд обозначает «знак» или «символ», который принадлежит определенному производителю. И именно по этой отметке покупатель выбирает товар или продукт, который ему понравился.

Но активно развиваться это направление маркетинга начало позднее, во второй половине 20 века. Это было такое время, когда стало появляться много похожих товаров. И стала появляться необходимость просто их различить по определенным выдающимся или не очень, качествам и характеристикам. А вот еще позднее, появились бренды, несущие в себе, кроме особенного качества еще и дополнительную ценность – эмоции покупателей после приобретения продукта.

Многие особенно успешные бренды стали для клиентов признаков солидности, престижа, имиджа, например. Россия стала полем для битвы среди брендов в начале 90-х годов, когда появилась конкуренция, и производителям, как местным, так и иностранным, необходимо было освоить это рынок и завоевать место под солнцем.

И именно в этот период широкое развитие и применение получило направление брендинга. А по-иному, создание для продукта, услуги или товара определенного имиджа, конечно же, положительного, в том числе и эмоционально окрашенного. Цель любой компании создать у своих потребителей приятный эмоциональный фон от обладания их продуктом. И для этого, в основе брендинга лежит разработка целого ряда различных мероприятий, направленных именно на эту цель. Причем,  немаловажно учесть ценности конечного потребителя, чтобы эти мероприятия «сработали».

Похожие статьи:

  • Продвижение сайта в социальных сетях и проэктах


    Продвижение сайта в социальных сетях или SMM  представляет собой комплексную работу, которая нацелена на повышение узнаваемости интернет-страницы среди пользователей соцсетей. Эта работа ...

  • От партнерского маркетинга до создания собственного инфопродукта


    Если вы приняли решения попробовать свои силы в заработке на пертнерских программах, первым делом вам нужно определиться с тем, с чего же начать. Рекомендуется выбрать какую-то центральную тему, ...

  • Новое в планах online маркетинга


    Активный двух сторонний диалог – основа любой области деятельности человека. Online маркетинг здесь не составляет исключения. Основой online маркетинга является использование средства массовой ...