Спам – проблема современности

15-11-2014

Что такое спам Интернет пользователи знают. Это раздражающая, быстро развивающаяся массовая рассылка рекламы или информации. Она приходит людям, которые не хотят ее получать и соответственно приносит много неприятностей, от которых сложно избавиться.

Пользователи жалуются на коммерческую, политическую и иную рассылку. Подобные письма они переносят в электронных ящиках в специальные папки «спам», чтобы больше не получать от надоедливого рекламодателя. Также с каждым отправителем они связываются напрямую, чтобы пожаловаться на письмо. Пишут жалобы в соответствующие инстанции правоохранительных органов с просьбой рассмотреть заявки и принять меры. Со спамом сегодня борются многие организации, которые имеют собственные черные списки.

Многие маркетинговые компании неправильно оформляют свои рассылки и поэтому подписчики их принимают за спамеров, отписываются от получения писем и отправляют отправителей в специальные папки, которые предусмотрены в каждой электронной почте. Поэтому важно грамотно проанализировать организацию своей рассылки, чтобы впредь не получать жалобы на спам.

Письма отправляют с разрешения клиентов. Они подтверждают подписки и тем самым сообщают отправителю о том, что нуждаются в ценной и уникальной информации, которая в них содержится. Важно рекламодателям оправдать ожидания подписчиков. Ссылки для отписки необходимо размешать в письме ни где придется, а на видном месте. Варианты отписки получателей лучше всего выбирать на программах вроде ePochta Mailer.

Эта программа отписывает получателей с помощью ссылки, отправляет сообщения об отписки на почту либо вставляет ссылку в специальную форму, которая находится на ресурсе рекламодателя для отказа от рассылок. С помощью спам-фильтров программа проверяет письма до отправки получателям. О том, как правильно пользоваться ePochta Mailer, можно узнать на сайте Spam Assassin.

Эксперты не советуют часто отправлять письма клиентам. Ведь так вы можете начать их раздражать. Важно соблюдать меру: не напоминать о себе чаще 2-3 раз в неделю Интернет пользователям. Им нравятся правильно сделанные, красиво оформленные и грамотно написанные письма, содержащие полезную информацию.

Возьмите полезные советы на заметку, информируйте подписчиков о сроках получения писем заранее и они не будут на вас жаловаться по поводу спама.

Похожие статьи:

  • Соцсети маркетологи признают наилучшими средствами рекламы


    Наилучшими средствами рекламы маркетологи считают две всемирные сети - Facebook и Twitter. Особенность их в том, что они позволяют охватить новых пользователей и с ними поддерживать связь. Однако ...

  • Секреты популярности тизерной рекламы


    Такой тип рекламы привлекает большее количество потенциальных заказчиков и в тоже время максимально его сужает. Особенность тонкого тагетинга в том, что он значительно повышает процент конверсии ...

  • Сегментация списка массовой рассылки


    Неактуальная и ложная информация никогда не заинтересует подписчиков и обязательно снизит продажу товаров. Если не учитывать сегментацию списка массовой рассылки по различным критериям, то от продаж ...