Социальные сети – лучший инструмент рекламы

04-09-2014

Возможности сети интернет позволяют размещать рекламу не только в традиционном виде. Содержать в себе рекламу может сама страница или группа. Но при условии, что она расскажет правдиво и подробно о товаре или услуге, ответит на все предполагаемые вопросы.

Реклама на современный лад

Современные технологии значительно расширили существующий перечень привычных видов рекламы. Рекламировать товары ли услуги можно планомерно, путем размещения информации о товаре на публичных страничках или в группах. Количество «лайков», комментариев и репостов косвенно свидетельствуют о популярности продукции. Это, несомненно, верный путь, но слишком длительный.

Виды рекламных акций

Выделяют следующие виды рекламы:
Баннерная реклама размещается в виде блока непосредственно в социальных сетях. Как правило, она размещается с учетом той целевой аудитории, которой потенциально интересна указанная группа или страница.


Контекстная реклама призвана популяризировать товары и услуги, но после введения юзером какого-то определенного запроса.
Таргетированная реклама делает особый акцент на категории потенциальных клиентов. В суть блока закладываются настройки пола, возраста, места проживания и особых интересов. Оттого такой вид хвальбы легче применять в социальных сетях и на форумах, где человек оставляет информацию о себе.
Скрытая реклама (или еще ее называют партизанский маркетинг) генерируется через призму мнения других потребителей. Это тот случай, когда юзер выбирает товар не из-за его характеристик. А просто потому, что перечитал отзывы других людей, которые якобы пользовались этим товаром.
Скрытый маркетинг используется давно и успешно, но требует креативного подхода. Доступность социальных сетей позволяет человеку, желающему проафишировать преимущества продукта, создавать собственные тематические странички. Как правило, такие рекламщики общаются, поясняют, вступают в дискуссии и с готовностью отвечают на любые вопросы. Это может не столько призыв приобрести товар, а основа для закладки положительного мнения о таком продукте.

Вирусная реклама реализуется при помощи:

положительных отзывов,

перепостов,

«лайков».

Скорость проведения указанных действий порой настолько велика, что сравнима разве что с масштабами распространения вируса в сети. Люди, как и в случае с партизанским маркетингом, склонны доверять чужому мнению, а не хвалебным одам производителя.

Похожие статьи: