Как сделать директ-рассылку

04-10-2014

Директ-маркетинг неотъемлемая часть успешного функционирования и развития любой организации. Один из его видов – это рассылка, активно включилась в работу она совсем недавно, но уже завоевала популярность во всем мире. Это удивительно информативный и прежде всего эффективный рабочий инструмент. И все больше компаний, небольших или крупнейших холдингов пользуются её возможностями.

Адресная рассылка, сегодня популярнейший и действенный метод продвижения услуг и товаров, благодаря тому, что воздействует сразу на масштабную аудиторию, при самых минимальных затратах.

Воспользовавшись этим инструментом рекламы можно выполнять следующие действия:

Презентацию для потенциальных партнеров свою компанию, производимые услуги или товары;

Рассказывать о новостях, происходящих в компании, скидки, акции, новый товар, участие компании в выставках, семинарах, форумах;

Поздравлять с международными, национальными, профессиональными праздниками;

Получать обратную информацию от партнёров по качеству услуг, товаров и качеству сотрудничества и другую информацию по совместной работе.

Дополнительные преимущества рассылки директ-маркетинга

- Селективность контактов с требуемой аудиторией на высочайшем уровне;

- Индивидуальность рекламных средств, выборка отдельной рекламы из общего потока информации.

- Директ-рассылку не ограничивают пространственно-временные рамки.

База данных представителей целевой аудитории

Информационная рассылка и её успешное действие, прежде всего, связана с правильным формированием базы данных контактов. Обычно для потребительского рынка такая база состоит из постоянных партнеров, которые дали согласие на получение рассылочного материала. Не смотря на то, что такое средство рекламы носит массовый характер, не стоит увлекаться рассылкой и распространять без разборки всем подряд спам. Это может повлечь за собой наложение штрафов после жалоб получателей, и отрицательно скажется на репутации компании. Массовая бездумная рассылка, зачастую менее действенна по сравнению с выборочными целевыми сообщениями.

Информацию необходимо рассылать конкретным должностным лицам, отвечающим за принятие решений. В противном случае, письмо с полезной и потенциально интересной информацией можно затеряться. Для уточнения контактных данных можно организовать так называемые «холодные звонки».

Для рынка промышленности в контакты можно включить не только действующих, но и потенциальных партнеров. С целью развития компании.

Похожие статьи:

  • Как сделать адресную рассылку более эффективной


    Четкое и ясное определение цели почтовой рассылки в интернете значительно поднимает её эффективность. Если вы точно знаете цель, которую вы преследуете, это позволяет вам более экономно использовать ...

  • Как рассчитать конверсию объявления на Яндекс. Директе


    Для начинающих веб-мастеров всегда настает день, когда появляется потребность рассчитать конверсию контекстной рекламы. К подсчету показателей конверсии необходимо отнестись предельно серьезно, ...

  • Как привлечь внимание клиентов


    Вы наконец-то решились заняться собственным бизнесом. Это хорошее, но ответственное решение. Кроме того, что проанализирован рынок, взвешены собственные силы и финансовые возможности, найдено ...