Как рассчитать конверсию объявления на Яндекс. Директе

24-09-2014

Для начинающих веб-мастеров всегда настает день, когда появляется потребность рассчитать конверсию контекстной рекламы. К подсчету показателей конверсии необходимо отнестись предельно серьезно, поскольку это влияет на результат рекламной кампании.

Показатель конверсии

Контекстная реклама – это наиболее эффективный способ притягивания на сайт целевой аудитории. С помощью системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» можно опубликовать на чужих сайтах рекламные объявления. Эффективность системы от Яндекс заключается в том, что реклама показывается на основе поисковых запросов пользователя. Другими словами, рекламу конкретного товара увидит только тот, кто ее уже искал в поисковике.
Такой подход к рекламе достаточно высок. Однако, наибольшую важность составляет не переход пользователя на страницу, а совершение более обособленных действий:

1. приобретение товара в интернет-магазине;

2. Добавление товара в корзину;

3. Использование формы обратной связи;

4. Написание отзыва;

Всякое полезное дело, совершенное пользователем на сайте, и являющееся по совместительству результатом рекламной кампании называется хитом. Хит является показателем того, насколько реклама оказала пользу для человека.
Конверсией именуется отношение хитов к общему количеству людей, посетивших сайт. Подобные подсчеты могут позволить оценить эффективность кампании и совершать своевременные поправки. Ко всему прочему конверсия помогает оценить качество опубликованного на сайте контента. Добавив в рекламную кампанию малейшие изменения, и посчитав конверсию, можно получить понимание эффективности применяемой технологии. В целом, конверсия является универсальным средством анализа успешности использования всех приемов продвижения сайта.


Пример расчета конверсии для контекстной рекламы «Яндекс.Директ»

Точный показатель конверсии можно получить, разделив количество посетителей, сделавших хиты, на общее число посетителей, посмотревших сайт, и умножив полученное на 100%. При этом стоит учитывать то, что притоком на сайт трафика является не только переход по кликам на контекстную рекламу, а также любые переходы с других ресурсов или простой результат поиска.
Для получения результата конверсии исключительно контекстной рекламы следует воспользоваться сервисом «Яндекс.Метрика». Это позволит не только производить мониторинг количества пользователей из различных источников, но также поспособствует определению конкретных хитов отдельно взятого пользователя.

Похожие статьи:

  • Как привлечь внимание клиентов


    Вы наконец-то решились заняться собственным бизнесом. Это хорошее, но ответственное решение. Кроме того, что проанализирован рынок, взвешены собственные силы и финансовые возможности, найдено ...

  • Как правильно раскрутить рассылку


    Самым быстрым и надежным оповещением подписчиков, на сегодняшний день, является интернет — рассылка. Не путайте, данная рассылка — это не спам, который лезет к вам как непонятно что. В ...

  • Как построить сеть в 10 000 человек


    Эра, когда заработком считалась только стояние у станка на заводе, давно ушла в прошлое. Ныне принято зарабатывать альтернативными способами. Скажем, постпредством МЛМ-системы. Но такой вариант ...