Реклама рассказала историю о середце и вечной любви

31-08-2013

Это ролик дня, но не в самом  хорошем смысле. На самом деле, хотелось бы встретить парня, написавшего  сценарий к этому видео и всей кампании. Иногда простое послание, короткое и точное, может произвести гораздо большее впечатление, чем  масштабные, эпические произведения.

Swiss Heart Foundation, судя по названию, организация, занимающаяся профилактикой заболеваний сердца. Чтобы помочь людям в предотвращении сердечных приступов, фонд обратился в агентство Contexta AG, которое и сделало этот, довольно удивительный ролик.

 

Отлично снятый, этот фильм  ведает историю любви и  застенчивости, из-за которой половине из нас приходится мучиться. Но эта  история разумно подходит к счастливому  концу. И вдруг – бум! – все заканчивается  драмой. Падение в прямом и переносном смысле приметно понизило пафос  всего видео и очень его упростило.

Похожие статьи: