Украинская аудитория сингапурского сервиса доставки еды FoodPanda растет на 30-40% в неделю

29-08-2013

Международный сервис доставки еды FoodPanda, который вышел на рынок Украины в марте 2013 года, выпустил для украинских пользователей мобильные приложения под Android и iOS. Как сообщил AIN.UA руководитель компании в Украине Николай Григоренко, на данный момент приложения доступны только на русском языке. Украинская и английская версии в процессе — над ними работает команда программистов FoodPanda в Германии.

На сегодня FoodPanda работает исключительно в Киеве, но планируется, что уже в мае сервис станет легкодоступным для обитателей Харькова и Днепропетровска. Мы связались с Николаем и спросили о первых результатах работы интернационального агрегатора заказов из ресторанов на местности Украины.

«Украина стала 23-й по счету государством, где представлен наш проект. Незадолго до пуска в Украине, Foodpanda открылась в Венгрии, а скоро после Украины проект начал работу в Румынии. На мой взор, Украина обладает большим потенциалом для нашей компании! За 1-ый месяц работы в Украине нашим обслуживанием уже пользовалось около 500 человек, — сказал Николай Григоренко. — И это положительный результат! Еженедельный прирост составляет в среднем 30–40%.

В реальный момент нашими партнерами являются чуток наименее 200 ресторанов Киева. Этого довольно для того, чтоб обеспечить широкий выбор блюд нашим клиентам. Непременно мы на этом не остановимся. Наши главные ценности на последнее время: расширение сети ресторанов-партнеров, пуск сервиса в других городках и повышение рекламной активности, в особенности в секторе офф-лайн».

На вопрос о том, кого FoodPanda считают своими главными соперниками в Украине, Николай Григоренко ответил: «В данном секторе работает целый ряд компаний, но самым большим игроком является «Экипаж-Сервис». Напомним, ранее в интервью AIN.UA СЕО компании «Экипаж-сервис» Владимир Нечипоренко выделил сингапурский сервис как доминирующий в неких азиатских странах, но тогда FoodPanda еще не был представлен в Украине.

В январе 2013 года интернациональный сервис FoodPanda — агрегатор заказов из ресторанов, который доминирует в странах Юго-Восточной Азии, объявил о выходе на рынок Украины. Компания существует с февраля 2012 года, поначалу она была запущена в Сингапуре, благодаря удачной сделке с венчурной компанией Rocket Internet, и за год расширилась на 11 государств. К истинному моменту Foodpanda работает уже в 27 странах.

Похожие статьи:

  • В рекламе доставки цветов задействовали вандализм


    Обделенные вниманием женщины оставили след на улицах города Агентство Great решило напомнить всем представителям мужского пола, что после 8 марта жизнь продолжается и женщинам по-прежнему надо ...

  • В Великобритании создали социальную сеть для домашних животных


    В Великобритании создана социальная сеть для животных, пишет Wired. Сайт для домашних любимцев и их хозяев получил название My Social Petwork. В соцсети могут зарегистрироваться как частные лица — ...

  • Реклама на пустом месте


    Использовать в рекламных целях пустоту - это надо уметь.   Прозрачные стикеры, пустые биллборды или удачно вписанный в реальное пространство логотип компании могут креативно обыграть идею, ...