Рекламное сообщение

06-10-2014

В жизни каждого человека бывают моменты когда необходимо услышать очень важные для себя слова, которые в некоторых случаях могут перевернуть всю жизнь, стать соломинкой за которую хватается утопающий или превратить жизнь в сказку. Произнесенное сообщение в определенной интонации и определенный момент чаще всего запомниться на длительное время, а может и на всю жизнь.

При чем совершенно не важно как данное сообщение будет произнесено: громко, эмоционально или тихо, шепотом. В любом случае эта фраза будет услышана и не оставит человека равнодушным. Стоит отметить, что рекламные брифы также необходимо составлять с учетом этих правил.

Составляя рекламный слоган необходимо его делать коротким и максимально доносящим необходимую информацию. Реклама должна быть простой, написанной понятным языком, креативной, затрагивать душевные чувства, эмоциональной и видной. Сообщение рекламного характера должно состоять из информации направленной на целевую аудиторию и способную донести ее персонально до каждого человека.

Реклама должна максимально простым языком рассказать о компании и заинтересовать аудиторию

Каждая рекламная компания имеет разную форму выражения. К ней относится:

  • визуализация;
  • текстовое сообщение;
  • символьное значение;
  • аудио и видео реклама.

По словам великого мастера рекламного мастерства, Д. Огилви, рекламное сообщение является единственным шансом продать конкретный товар: или сейчас или никогда. Реклама должна создаваться таким образом, чтобы перед ней никто не мог устоять. Однако не стоит уповать на случайность. Реклама должна создаваться по определенным законам и композициям, которые не должны мешать основному объекту внимания в их разнообразности.

Рекламные сообщения может быть:

1. слоган – короткое привлекающее внимание важное сообщение;

2. информационное – расшифровывает основную фразу слогана с подробной информацией об услуге или товаре;

3. справочное – обычная информация для справки: номера телефонов, адреса, стоимость и т.д.;

4. смысловое – повторяющее основной смысл слогана и идею .

Рекламные сообщения должны иметь побуждающие мотивы:

  • социальный – защита животных, людей, честность, сочувствие, справедливость;
  • рациональный – обращение или призыв правильно питаться, заниматься спортом;
  • эмоциональный – побуждающий к действиям: любить, помогать и т.д.

Рекламное сообщение распространяемое с помощью e-mail-рассылок должно легко восприниматься как одно целое и быстро запоминаться. Сообщение должно доноситься до пользователей на их языке, быть доступным для усвоения, без использования непонятных фраз, терминов и т.д.

 

Похожие статьи:

  • Реклама в Скайпе


    Skype - одна из наиболее популярных в мире систем видеосвязи, позволяющая совершать бесплатные звонки и обмен мгновенными сообщениями бесплатно по всему миру в хорошем качестве. Эту программу, как и ...

  • Простая схема написания текста для лендинга


    Для того чтобы успешно написать продающий лендинг необходимо следовать этапам его создания в соответствии с примерной схемой. 1 этап - анализ маркетинга: определение целевой аудитории; выявление ...

  • Показатели эффективности рекламы


    В разговоре о конверсии наиболее часто представляется направление рекламных объявлений и целевых пользователей, направленных на достижение целей конкретного сайта. Конверсия на примере ...