Реклама в Скайпе

04-10-2014

Skype – одна из наиболее популярных в мире систем видеосвязи, позволяющая совершать бесплатные звонки и обмен мгновенными сообщениями бесплатно по всему миру в хорошем качестве. Эту программу, как и многие другие, не обошла стороной реклама. Реклама в скайпе представлена в основном баннерами. С помощью баннерной рекламы в скайпе можно рассказать о компании и предоставляемых услугах всему миру, что дает возможность захват большего количества потенциальных пользователей и целевой аудитории.

Основными преимуществами рекламы в скайпе являются:

1. возможность выхода в скайп более 40 млн человек одновременно;

2. свыше 25 млн человек в России;

3. интернет охватил практически 50% пользователей России;

4. свыше30% международных звонков с России осуществляется через данное приложение.

Реклама в скайп может быть скрыта для:

1. пользователей MacOS X;

2. пользователей платными услугами скайп при наличии денег на счету;

3. у кого установлена программа скайп меньше 5.1 версии.

Баннерная реклама в данном приложении размещается размером 650*170 с возможным разворотом до 650*340, что дает возможность более эффективного продвижения сайта. К тому же в приложении имеется возможность использования рекламы при помощи видео и прочих мультимедийных средств, что делает ее более красноречивой. Формат рекламного сообщения 300*250 MPU позволяет пользователям увидеть ее в главном окне программы.

Skype открывает широкие возможности для размещения рекламы

С помощью скайпа у многих торговых марок появляется возможность получения доступа к глобальной платформе, открывающей простор для размещения крупноформатной динамичной интерактивной рекламы, что дает возможность решить креативные проблемы компании. Рекламируя товары в скайп, компания становится частью многомиллионной аудитории приложения, которая находится в разных частях планеты, общается, работает, творит и обменивается впечатлениями через тысячи километров между собой, с помощью мгновенных сообщений, голосовой и видеосвязи, а также возможностью ведения телеконференций.

Создатели программного средства Skype считают, что рекламное пространство в их приложении не менее интересно широкому кругу владельцев программы, работающих в среде авиаперевозок, автоиндустрии, бытовой электроники, гостиничном бизнесе, киноиндустрии, потребительских товаров, продуктов питания и прочее, нежели прочие известные социальные сети и программы.

В скайпе не может быть размещена реклама запрещенных товаров – алкогольной продукции, сигарет, порно, азартных игр, а также продуктов или услуг размещаемых у конкурентных компаний.

 

Похожие статьи:

  • Простая схема написания текста для лендинга


    Для того чтобы успешно написать продающий лендинг необходимо следовать этапам его создания в соответствии с примерной схемой. 1 этап - анализ маркетинга: определение целевой аудитории; выявление ...

  • Показатели эффективности рекламы


    В разговоре о конверсии наиболее часто представляется направление рекламных объявлений и целевых пользователей, направленных на достижение целей конкретного сайта. Конверсия на примере ...

  • Планета Alibaba


    Корпорация Alibaba Group Holding, работающая на просторах Интернета является одной из самых крупных в мире и следует по количеству денежных средств за Google. После американского IPO компания имеет ...