Яндекс обновил формулу ранжирования для поиска по белорусскому интернету

29-09-2014

Поисковой системой “Яндекс” объявлено о присоединении ADFOX – технологической платформы, дающей возможность управлять рекламой в интернете. По информационным данным, компания “Яндекс” продолжит развитие новой платформы под ее же брендом – ADFOX. Взаимодействие с сервисом также остаются прежними – клиентам предоставляется право работать по прежним условиям. К тому же руководство “Яндекса” обещает открыть новые возможности платформы. Например, как рассказал руководитель рекламной сети компании, пользователи платформы теперь могут использовать таргетинг, основанный на криптовых технологиях, а также трафик монетизирования на RTB “Яндекс.Директ” .

Новая платформа ADFOX на “Яндексе” будет работат по прежним правилам

Известная система поиска “Яндекс” имеется большая экспертиза по размещению таргетированных рекламных акций, их аналитике и переводе в денежный эквивалент. Использование “Яндекс”-технологий помогает создавать для пользователей рекламные акции, дающие возможность получения большей прибыли после размещенния рекламной акции.

Стоит отметить, что после того как компания “Яндекс” обновила свою поисковую систему для жителей Беларуси, она стала учитывать количество времени проведенного пользователями Байнета по местным сайтам из которых они переходят на yandex.by. С помощью данного улучшения алгоритмов компания может размещать на сайтах с высокими позициями информацию, наиболее полезную для жителей Беларуси.

Для определения “гражданства” сайтов при выдаче результата поиска система учитывает посещаемость местными жителями

В новом алгоритме были учтены новые “страновые” запросы, на которых получение ответа формируется в соответствии с точным месторасположением города, региона или пользователя. К примеру, информация по законодательным актам или школьной программе на год. Новая формула ранжирования распределяет страницы поиска в соответствии с их весом на региональном уровне. Поэтому в соответствии с запросом “трудовой кодекс” на белорусском языке будет представлен жителям Беларуси в первую очередь. При определении территориальной принадлежности сайта, поисковая система берет во внимание такие факторы, как:

  • доменная зона (by);
  • указанная информация на нем;
  • IP-адрес.

По словам менеджера по поиску в Белоруссии Елены Бубновой, им удалось сделать поиск более умным, способным определять полезные сайты для жителей Белоруссии. Одной из сложностью, с которой столкнулись сотрудники “Яндекса” в Белоруссии, было классифицирование сайтов, на которых часто встречается как русский, так и белорусский языки одновременно.

 

Похожие статьи: