Что собой представляет сплит тестирование?

10-03-2014

a-b-testing

Сплит тестирование применяется маркетологами уже давно. Ведь такой способ проверки имеет много преимуществ. Основной ошибкой многих организаций считается неверное использование подобной методики.

Как работает сплит тестирование?

Сплит-тестирование является способом исследования, при котором подписчикам рассылается сразу два варианта одного и того же материала. Подобные варианты совершенно одинаковые, кроме одной детали, которую и тестируют.

Версия, получающая большие показатели, посылается оставшимся пользователям. Основная задача применения такого тестирования – наблюдение за всеми изменениями в поведение людей.

Выбор объекта для тестирования.

Если обратили внимание, что есть много не открытых сообщений и происходит падение конверсии, то следует что-нибудь предпринять. Вот некоторые ремондации:

1. Тема.

Многие подписчики уверяют, что решают прочитать письмо, если понравилась тема. Поэтому стоит поэкспериментировать с длиной темы, названием организации и персонализацией. Еще не забывайте обращать внимание на контент сообщения. Также пробуйте использовать в письме разные цвета, картинки, формы.

Нередко учитывается внешний вид письма: содержит простой текст и несколько ссылок или сверстано в html-коде сообщения. Порой предсказать результат тестирования довольно сложно. Рассылка с голым текстом может обладать высоким показателем CTR, а яркое оформление привлекает к себе немало внимания.

2. Видео.

Видео считается отличным методом повысить читаемость сообщений. Даже то, что добавлять сегодня видео в электронную рассылку не популярно, специалисты все равно советуют это делать.

3. Время.

Стоит определиться, в какое именно время будете отсылать сообщения. В зависимости от сферы деятельности и пользователей, следует подобрать время для рассылки, в которое, как вам, кажется, процент открытия писем более высок.

4. День.

В какой лучше день недели выполнять рассылку писем? Согласно проводимым исследованиям, рассылаемые в понедельник сообщения, приносят огромную прибыль. Однако некоторые маркетологи, наоборот, в этот день получают маленькие показатели. В основном процент читаемости сообщений, зависит от ваших подписчиков и сервиса, который применяете.

Разумеется, чтобы выполнить сплит тестирование, понадобятся особые веб-инструменты. Для этого есть как платные, так и бесплатные программы. Как правило, служба, которую используете для проведения тестирования, будет сама исследовать полученные показатели.

Видео: Как провести сплит-тест двух веб-страниц

Похожие статьи:

  • Что собой представляет СМС-шлюз?


    Интерфейс, обеспечивающий получение и отправку SMS сообщений без применения мобильного устройства, называется смс-шлюзом. Для чего он, вообще, нужен? Основной проблемой сообщений является ...

  • Что следует отправлять своим подписчикам?


    Ваш список контактов электронной почты еще не является базой лидов? Однако в нем имеется немало адресов, которыми обладаете. Разумеется, в дальнейшем по-настоящему потребуются различные типы ...

  • Что нужно избегать при создании темы электронного письма?


    На показатели открытий влияет тема сообщения. Поэтому ее написание – это искусство, которому нужны определенные способности и творческие умения. Помимо этого необходимо выполнять тщательное ...