Некоторые мифы о e-mail маркетинге

02-04-2014

e-mail-marketing

Многим известно, что e-mail маркетинг является более действенным инструментом, чтобы повысить продажи и привлечь пользователей. Однако с ним еще связано много разных мифов, которые препятствуют результативному продвижению бренда. В этой статье описываются наиболее распространенные заблуждения.

  1. Не нужно отправлять одно сообщение дважды.

Большинство успешных маркетинговых организаций, несмотря на этот миф, все время отправляют одно и то же письмо, правда, немного его изменив. Так, повышается вероятность, что подписчик все же откроет полученное сообщение, если не сделал этого сразу. Повторная отправка письма часто увеличивает эффективность e-mail кампании. К тому же при этом особого труда не надо.

2. Если будете рассылать огромное количество писем, то начнете раздражать своих подписчиков.

Как показывает практика, до того момента, пока электронные сообщения будут уникальными, разными и непохожими на спам, их будут клиенты воспринимать положительно. Разумеется, немало пользователей отписывается от рассылки этих сообщений. Однако эффективность от большого количества отправленных писем превысит убыток от потери нескольких подписчиков.

Помимо этого, можно число отписавшихся адресатов от рассылки уменьшить. Для этого нужно просто предложить этим подписчикам снизить количество получаемых сообщений. Таким образом, получится сохранить примерно десять процентов пользователей из тех, кто собирался от вас отписаться.

3. Электронные сообщения должны быть содержательными.

Email-MarketingКогда предлагаете товар, который достаточно популярен или пользователь уже покупал его, то он, конечно же, не станет читать описание к нему. Поэтому нужно придать тексту сообщения креативности:

  • увлекательные обороты;
  • броские предложения;
  • забавные описания.

Ведь если сумеете заставить клиента улыбнуться, он вряд ли отпишется от рассылки и даже воспользуется предложением.

4. Маркетинговые компании обязаны каждый месяц рассылать бюллетени.

Невозможно утверждать, что стандартные регулярные информационные бюллетени, которые рассылают организации, являются неэффективными. Но при этом время, потраченное на создание и рассылку бюллетеней, желательно потратить на повышение частоты отправки электронных писем.

Вдобавок многие пользователи не хотят читать слишком непонятные и длинные бюллетени, так как в основном предпочитают сведения в более понятном и сжатом виде. Приложив усилия на составление простых сообщений, получите больше шансов получить отклик.

Видео: Как повысить эффективность e-mail маркетинга (рассылки)

Похожие статьи:

  • Куда лучше добавить форму подписки?


    Эффективным методом увеличения подписчиков и организация новых возможностей для продаж является e-mail маркетинг. Когда посетители сайта, уходят с него, ничего не купив, то нет гарантий, что они ...

  • Каким способом можно выполнить сегментирование списка рассылки?


    Всем известно, что лишь интересная и полезная информация сумеет заинтересовать пользователей и повысить продажи. Вот почему сегментация базы клиентов для рассылки по разным причинам необходима и ...

  • Какие существуют виды рассылки?


    Достаточно много людей в наше время проводят e-mail организации, рассылая клиентам сообщения. Однако при этом не все знают, что имеются разные виды этих писем. Вследствие чего часто применяют ...