Какие существуют виды рассылки?

13-03-2014

Postman rivalery - Mail delivery

Достаточно много людей в наше время проводят e-mail организации, рассылая клиентам сообщения. Однако при этом не все знают, что имеются разные виды этих писем. Вследствие чего часто применяют только несколько видов, а иногда, вообще, только один. К тому же разные виды отправленных сообщений дают совершенно разные эффекты.

1. Дайджест. Такое письмо довольно похоже на информационное, но обладает отличиями: оно представляет собой небольшой обзор или напоминание о важных событиях получателя.

2. Информационный тип письма. Оно является самым распространенным видом электронных писем. В нем, как правило, предложения и новости, которые прочитав, клиент захочет что-нибудь сразу приобрести. Еще в информационном письме охватывается несколько совершенно разных интересов.

3. Серия электронных писем. Также считается главным средством рассылки. В эту серию входят несколько сообщений, которые со временем подталкивают пользователя что-нибудь купить. Кстати, по статистике в действительности показатель кликабельности этих сообщений нередко в 3 раза больше, чем при употреблении таких писем, как уведомления.

Причем данный вид исключительно для опытных пользователей, потому что нелегко его качественно осуществить. Но при этом всем отправка серии сообщений по-настоящему даст отличные результаты, если, конечно, получиться уловить верное направление.

4. Сообщение-уведомление. Считается основным видом письма для e-mail организаций, поскольку в его содержание входит лишь информация об одном товаре или предложении. При оформлении данного сообщения непозволительно допускать ошибки, так как является более эффективным средством для склонения клиентов к разным покупкам.

5. Тип письма соглашение. В данном виде сообщений приходится подтверждать собственные слова и зарабатывать уважение подписчиков.

Эти письма действительно могут увеличить продажи. Применяйте его, как вводное сообщение в серии писем, которое склонит пользователя к еще одному приобретению.

6. Спонсорский вид письма. Такой тип сообщения предназначен в основном для заработка, применяя собственный список рассылки. Но следует быть осторожными к содержанию этих писем. Иначе, возможно, что спугнете потенциальных покупателей, и они просто отпишутся. Или пользователям понравятся спонсорские письма, и они простятся с вами, чтобы заняться рассылкой.

Следовательно, результативность отправки писем зависит только от вас. Зная особенности и хитрости организации рассылки, сможете сделать ее эффективной и качественной.

Видео: Вебинар «E-mail-маркетинг для бизнеса»

Похожие статьи:

  • Как сделать подпись электронной почты инструментом маркетинга?


    Если являетесь профессиональным маркетологом рассылки, то должны знать, что подписи к ежедневным электронным письмам могут оказаться результативным инструментом. Наверное, вы уже применяете в ...

  • Как привлечь подписчиков, через социальные сети?


    Для многих организаций социальные сети стали не только местом, где можно поделиться разной информацией. Ведь сегодня стремительно распространилось такое новое направление как маркетинг и поиск ...

  • Как организовать свою рассылку?


    Большинство людей знают, что e-mail рассылка считается довольно мощным инструментом для ведения собственного бизнеса. Помимо этого, от рассылки электронных писем в сети сумеете получить немало ...