Как можно отслеживать рассылку?

26-02-2014

12g4h5g42v4n5875hgh

Нет ничего сложного в создании e-mail маркетинговой кампании. Но как понять, что все ваши старания результативны? И что не тратите свои деньги и свободное время напрасно? Для этого существуют особые сервисы, которые отслеживают поведения подписчиков и рассылки.

Мониторинг отправки письма.

Наблюдать за рассылкой можно по нескольким заданным условиям:

  • За 10 дней. Маркетинговые кампании выводят результат, который получили за десять дней. Статистика показывается по каждой организации и в общем.
  • Общее наблюдение. Для этого приводится статическая сводка, в которой имеется название фирмы, дата окончания и начала. Созданная таблица по указанной организации принимает во внимание число отправленных писем, которые открыли и количество совершенных переходов по ним. Эта информация показывается как в процентном, так и в числовом соотношении.
  • Активность подписчиков. В такой статистике можно посмотреть подробные сведения о получателях, которые прочитали сообщения или перешли по имеющимся в письме ссылкам. Еще можно будет узнать следующее: e-mail и IP адрес пользователя, дату открытия сообщения, данные о браузере, страну и многое другое.
  • Сравнение организаций. Две фирмы можно сравнить по числу открытых сообщений и переходов по имеющимся ссылкам. Эти сведения указываются в таблицах и графиках.
  • Динамика. Предоставляются данные по всем проведенным фирмам. Выполняется мониторинг переходов по ссылкам, процентное соотношение по кликам и открытию писем.

Отслеживание рассылки предоставляет возможность оценить не только положительные результаты, но еще обнаружить слабые моменты и провалы в ее организации.

К тому же проводить мониторинг нужно только в том случае, когда требуется добиться определенных целей:

  • Увеличить прибыльность вложений. Поскольку не все ключевые слова считаются эффективными. Вот почему повысить результативность кампании можно, если использовать более подходящие ключевые слова.
  • Объединить ключевые слова и объявления с собственными коммерческими целями.Скажем, если намереваетесь повысить количество переходов на определенную страницу или показатели продаж, то обязательно применяйте данную функцию.

Наверное, сначала эта информация покажется неважной, чтобы регулярно отслеживать свою рассылку. Однако при правильном использовании полученных сведений можно увеличить приход трафика и продажи, а еще направить организацию на самые популярные браузеры, страны, поисковики, ключевые слова и прочее.

Вдобавок сервисы регулярно обновляются, поэтому можно получить более подробные отчеты и организовать совершенную маркетинговую кампанию.

Видео: ePochta Mailer – программа для массовой рассылки сообщений.

Похожие статьи:

  • Как можно организовать эффективную рассылку?


    Любая рассылка электронной почты является важной частью серьезного бизнеса и ответственным шагом для выстраивания отношений с подписчиками. Приемы и методы, используемые в этих бизнес-процессах, ...

  • Зачем нужно персонализировать письма?


      Уже давно рекламная рассылка считается доступным методом, чтобы донести нужную информацию в массу. Разумеется, многих покупателей возмущало количество рекламных писем, но хорошо, что ...

  • Для чего предназначен спам-фильтр?


    Как можно сделать так, чтобы e-mail сообщения не попадали в корзину? Так как с этой неприятностью, наверное, сталкивается много пользователей, которые долгое время занимаются рассылкой ...