Как можно организовать эффективную рассылку?

09-03-2014

5463a88c4c4b85b31c30d1c267509eba

Любая рассылка электронной почты является важной частью серьезного бизнеса и ответственным шагом для выстраивания отношений с подписчиками. Приемы и методы, используемые в этих бизнес-процессах, все время развиваются, чтобы добиться высокой результативности.

Рекомендации в статье помогут сделать эффективные рассылки.

1. Не стоит отправлять сообщения роботам.

Нужно обязательно удалить из списка контакты, которые относятся к сервису рассылки и остальным автоматизированным службам. Ведь роботам неинтересны получаемые письма.

2. Исключите ошибки в списке подписчиков.

Необходимо оптимизировать список контактов. Основная задача при отправке электронных сообщений – это максимальное повышение процента доставленных писем относительно общего количества отправленных. Поэтому имеющиеся опечатки или ошибки в контактах подписчиков уменьшат шансы их доставки до нуля.

3. Обращайте внимание на отказы.

Когда занимаетесь массовой рассылкой электронных писем, то возникновение отказов в доставке по нескольким адресам неминуемо. Вот почему следует постараться уменьшить количество таких ситуаций. Ведь подобные отказы уменьшают процент соотношения отправленных и полученных сообщений. К тому же много отказов при рассылке, могут привести к полной ее блокировке вашим провайдером.

4. Отказы бывают разные.

Их можно с технической точки зрения поделить на жесткие и мягкие отказы. Под мягким отказом понимается то, что письмо дошло до почтовой службы, но по определенным обстоятельствам его не получил подписчик.

Поэтому при таком отказе не нужно убирать адрес из базы рассылки, поскольку подобные неприятности временные и есть большая вероятность, что потом контакт будет получать сообщения. Но если приходит жесткий отказ, то это значит, что адрес введен неверно, а это уже носит постоянный характер.

5. Неактивных подписчиков следует удалять из списка.

Сначала, возможно, покажется, что удаление подобных адресов из базы бессмысленно, но это совершенно не так. Вдобавок успех любой электронной рассылки зависит не от количества отправленных сообщений, а от активности рассылки.

6. Правильно подобрать подписчиков.

Самым результативным, но еще и трудным повышением эффективности электронной рассылки считается выбор подходящей информации для получателей. Так как поделить аудиторию по интересам – это довольно долгий и трудный процесс.

Вот почему пытайтесь узнавать больше сведений о подписчиках. Так, сумеете предоставить только подходящую информацию для клиентов, что, разумеется, увеличит активность пользователей и эффективность рекламной кампании.

Видео: Как создать эффективную рассылку

Похожие статьи:

  • Зачем нужно персонализировать письма?


      Уже давно рекламная рассылка считается доступным методом, чтобы донести нужную информацию в массу. Разумеется, многих покупателей возмущало количество рекламных писем, но хорошо, что ...

  • Для чего предназначен спам-фильтр?


    Как можно сделать так, чтобы e-mail сообщения не попадали в корзину? Так как с этой неприятностью, наверное, сталкивается много пользователей, которые долгое время занимаются рассылкой ...

  • Поиск людей в поисковой системе


    Если вы хотите найти какого-то человека, то воспользовавшись Интернетом, у вас это скорей всего это получится. Сейчас очень многие пользуются всемирной сетью, а значит, оставляют там свой след. Но ...