Как установить электронную почту на компьютере

04-04-2014

 

Как установить электронную почту на компьютере

С развитием информационных технологий и повсеместным распространением глобальной сети Internet всё большее значение приобретает использование электронной почты. Благодаря значительным преимуществам по сравнению с отправкой корреспонденции через почтовые отделения связи всё больше людей предпочитают передавать письма посредством электронной почты. Это касается как личной, так и корпоративной переписки. Главной значимой чертой электронной почты является прием и передача сообщений в любую точку Земли за короткий срок, и это делает её такой необходимой в бешеном темпе современной жизни.

Чтобы собственноручно понять и ощутить эффективность данного вида связи, в первую очередь необходимо установить электронную почту на компьютере.

Наличие нужных параметров

Если Вы имеете потребность настроить электронную почту на компьютере, необходимо наличие следующих параметров:

  • Действующий электронный адрес;
  • Сервер исходящей почты (SMPT);
  • Сервер входящей почты (POP);
  • Логин электронного ящика;
  • Пароль к электронному ящику.

И, конечно, использование электронной почты невозможно без наличия действующего подключения к сети Internet на Вашем компьютере или мобильном телефоне.

Создаем электронную почтуУстановка электроной почты на компьютере

Итак, как и главное где создать свой первый электронный ящик? Эту совершенно нетрудную операцию можно провести на таких общедоступных почтовых серверах как mail.ru, rambler.ru, yandex.ru, за что с вас не потребуют никакой платы. Также создание электронных ящиков не ограничивается количеством один или два. Можно создать как несколько ящиков на одном сервере, так и по одному на нескольких серверах сразу.

Определившись в данном вопросе, переходим на стартовую страницу сайта, где вы увидите активную ссылку «Регистрация». После нажатия на неё система перемещает пользователя на страницу с регистрацией личных данных. Здесь потребуется внести такую информацию как ФИО, дата рождения, пол, место проживания, а также выбрать понравившийся адрес электронной почты. Личные данные вносить необходимо, но это вовсе не означает, что они должны быть реальными.

Перед непосредственным созданием электронного ящика, Вам потребуется придумать логин. Логин – это слово или набор букв и символов, которое будет находиться перед значком «@» (собака) в Вашем электронном адресе. После значка «@» будет следовать домен почтового сервера, на котором была произведена регистрация. Вот несколько примеров адресов: petrov@mail.ru, petrov@rambler.ru, petrov@yandex.ru. Придуманный Вами логин будет использоваться при входе на почтовый ящик.

В связи с огромным количеством почтовых ящиков в сети Internet, не исключена ситуация, когда выбранный Вами логин окажется уже ранее зарегистрированным другим пользователем. В этом случает система выдаст предупреждение красным текстом и попросит выбрать любое другое имя из предложенных. После того как подобранное сочетание будет одобрено почтовой системой, можно переходить к заполнению следующих пунктов.

Весьма важным моментом в процессе регистрации электронного ящика является выбор пароля. Лучше выбрать сложный пароль с той целью, чтобы не возникло возможности его взлома или обыкновенного подбора. Не используйте в качестве паролей имена близких, дату своего рождения, номер телефона и прочую информацию, которая является очевидно связанной с Вами. И, конечно, не используйте придуманный ранее логин. Стоит также обратить внимание на легкость запоминания пароля лично для вас. Однако, не редки ситуации, когда пароли теряются и забываются. Именно на этот случай в процессе регистрации система предлагает выбрать контрольный вопрос, ответив на который Вам будет предоставлен временный пароль. Впоследствии его необходимо будет сменить.

После внесения требуемых данных необходимо подтвердить регистрацию путем нажатия соответствующей кнопки. При корректном заполнении всех полей, система переместит вас в раздел входящих писем нового почтового ящика. Теперь Вы можете отправить письмо по электронной почте своему другу или коллеге и получить быстрый ответ! Поздравляем!

Устанавливаем электронную почту посредством специальных программ

Однако, отправлять и принимать почтовую корреспонденцию можно, не только заходя непосредственно на сайт, на котором создавался электронный ящик, но и используя программы электронной почты. Одной из наиболее распространенных среди подобных программ является Outlook, которая входит в набор офисных программ Microsoft и наверняка имеется на Вашем компьютере. Найдите её в списке программ и откройте, чтобы начать работу.

Если вход в программу был осуществлен впервые, то на экране возникнет окно с предложением настроить учетную запись. Это не так сложно! В строке «Тип сервера» необходимо выбрать POP3 и подтвердить выбор, нажав кнопку «Далее». В следующем окне программа попросит указать параметры ранее созданного почтового ящика. Вносим любое имя (например, Петров А.А.), адрес электронной почты (например, petrov@mail.ru), наименование сервера входящей почты с тем, что после значка «@»:

  • Для ящика, созданного на mail.ru вводим pop.mail.ru
  • Для ящика, созданного на rambler.ru вводим pop.rambler.ru
  • Для ящика, созданного на yandex.ru вводим pop.yandex.ru
  • Следующий шаг – указание сервера исходящей почты:
  • Для ящика, созданного на mail.ru вводим smpt.mail.ru
  • Для ящика, созданного на rambler.ru вводим smpt.rambler.ru
  • Для ящика, созданного на yandex.ru вводим smpt.yandex.ru

На финальном этапе необходимо внести ваш логин, т.е. то слово или сочетание букв и символов, находящееся перед значком «@» (в данном примере petrov), выбранный при создании ящика пароль и подтвердить операцию. Также можете воспользоваться функцией «запомнить пароль», что позволит осуществлять автоматический вход в почту при открытии программы. Однако, делать это лучше только на домашнем персональном компьютере, к которому имеете доступ только вы.

После совершения всех вышеперечисленных операций нелишним будет произвести проверку учетной записи, что поможет определить правильность её работы. Воспользуйтесь функцией «Проверка учетной записи», которая расположена справа от внесенных данных. При успешном проведении процедуры настройки, программа уведомит об этом. Теперь можно смело пользоваться программой!

Видео: Как установить электронную почту на компьютере

Похожие статьи:

  • Как сделать рекламную листовку самому


    Рекламные листовки - самый распространенный способ, который использует маркетинг как свой инструмент. Это эффективная возможность довести до сведения потребителя преимущество вашей фирмы. Обычно ...

  • Как сделать массовую рассылку в ВКонтакте


      Пропуская "лирические отступления", обозначим тот факт, что социальная сеть ВКонтакте приобрела статус, если не основного, то одного из предпочитаемых способов виртуального общения, без ...

  • Как сделать массовую рассылку email


      Что такое Email рассылка? Для человека, обитающего в Интернете, не важно, в качестве пользователя, или предлагающего свои услуги, вещь, практически, необходимая. С помощью рассылки одни, то ...