Что такое SEO?

16-09-2013

20Если говорить на простом языке, то поисковая оптимизация, обычно обозначающаяся абривиатурой SEO – это ручная обработка сайтов без применения обманных методов и скриптов и оптимизация их под поисковые системы. Это самый чистый метод оптимизации веб-сайта под поисковый механизм, который очень ценится посетителями вашего сайта. Если оптимизация вашего интернет-сайта сделана правильно – то пользователи, попавшие через поисковую систему на ваш сайт найдут то, что искали. А соответственно, благодаря этому ваш сайт заработает самый высокий рейтинг и будет высвечиваться выше в результатах поиска. Далее вместо развернутого названия будет использоваться абривиатура SEO.

Понять поисковые системы, их принципы работы и их концепцию весьма важно для того, чтобы использовать методы SEO, приносящие как можно больше пользы. После прохождения индексации все сайты с указанными ключевыми словами, увидеть которые можно в директории поисковой системы, будут выведены на страницах с результатами в системе поиска. Каждая страница имеет свой рейтинг, который определяется по значимости, посещаемости и некоторым другим факторам. Поэтому, чем более популярна страница по введенному ключевому слову, тем больше вероятность, что именно она получит одно из верхних мест в списке.

Еще один немаловажный момент, касающийся поисковых систем, заключается в том, что вовсе не люди осматривают огромные кучи сайтов и оценивают их. Для этого существует автоматизированное программное обеспечение, которое прозвали “пауками” или “ботами”. Они выполняют эту работу с большой скорости. Расчеты, используемые в поисковой системе, чтобы поставить сайту оценку, называются алгоритмами, и в популярных поисковых системах как Yahoo, MSN и Google эти расчеты постоянно меняются. Изменения и хитрости алгоритмов не разглашаются, чтобы владельцы сайтов не пытались обмануть поисковые механизмы для того, чтобы достичь верхних мест в результатах, не имея значимости в содержащейся на сайте информации.

Основные компоненты SEO – это внутренние и внешние методы оптимизации страниц. Внутренняя оптимизация страниц использует такие факторы, как введение ключевых слов, строение страницы и т.п. А главный фактор внешней SEO – входные ссылки. Существует большое количество факторов в каждой из областей, и различные методы оптимизации поисковиков дадут вам сведения о том, какие из этих факторов ценнее для заработка высокой оценки.

Похожие статьи:

  • Функции расчетов по пластиковым картам в интернет-магазинах


    Создать в собственном Интернет-магазине функцию оплаты по банковским карточкам сегодня очень просто. Для этого нужно оформить договор с любой компанией, которая специализируется на обороте платежей в ...

  • Типы интернет-рекламы


    С каждым днем число пользователей интернета растет с непреодолимой силой. А значит, расширяется так же аудитория интернет-рекламы. Но, с динамикой увеличения пользователей сети, у интернет-рекламы ...

  • Текстовый и графический контент сайтов


    Текстовый контент на интернет-сайте должен в подробно отвечать на вопрос, который может волновать пользователя, попавшего на созданную вами страницу. Сейчас уже практически не используются SEO ...