Вид интернет-рекламы – медийная реклама

05-11-2013

1Число пользователей Cети увеличивается c каждым днем и очень скорыми темпами, поэтому реклама в сети интернет сейчас превосходит все остальные виды рекламы. Такой способ привлечения внимания потенциальных клиентов, как веб- реклама, в сегодня дает рекламодателям превосходные результаты. В этой статье мы рассмотрим такой вид рекламы в Интернете, как медийная реклама.

С помощью такого вида интернет-рекламы на веб-сайтах размещаются элементы рекламы. Сами сайты в таком случае играют роль площадок для рекламы.

Медийная реклама имеет небольшое сходство с рекламой в СМИ, но и так же имеет некоторые различия, например, гиперссылки и возможность пользоваться анимированными изображениями. Такая реклама при умелой разработке и правильном анализе рынка спроса – отличнейший инструмент интернет-маркетинга.

Медийная реклама всегда несет собой достижение конечной цели – охвата большой аудитории пользователей. Главная стратегия медийной рекламы – это создание спроса на товар или услуги конкретной компании. Перед использованием медийной рекламы всегда нужно использовать маркетинг, то есть анализ и досканальное изучение задачи клиента. Компании, занимающиеся рекламой, проводят тщательную работу с клиентами – это служит установке бренда в медийной рекламе и нахождению площадок для размещения. При создании стратегии рекламы опытные работники по медийной рекламе досканально изучают продукт, оперативно определяют продающие моменты, выделяющие бренд среди прочих конкурентов. За счет этого обеспечивается рост спроса на данный бренд.

Медийная реклама имеет следующие большие преимущества:

- Это большой охват аудитории. Самые крупные тематические порталы имеют огромный поток пользователей, а баннерную рекламу сайта в одно время увидит огромное количество людей.

-Происходит заметное увеличение популярности рекламируемого бренда. Это происходит из-за яркого и запоминающегося внешнего вида баннера. Торговая марка получается узнаваемой и приятной на обозрение.

- Быстродействующий эффект. Результаты от публикации баннера долго не приходится ждать. Клиенты переходит на ваш интернет-сайт сразу же послеразмещения банера.

При оформлении заявки на создании медийной рекламы предоставляется несколько услуг, из которых нужно выбрать нужную, а также , нужно учитывать дополнительные рекомендации клиентов, не отмеченные в заказе.

Похожие статьи:

  • Рекламный рынок в Интернете


    Современные рекламные менеджеры каждой компании по  IT-технологиям, работающие в сети интернет, постоянно заняты своим делом, так как множество предприятий и предпринимателей стремятся посредством ...

  • Реклама в соцсетях как еще один вариант рекламы в Интернете


    Интернет - самый перспективный и один из самых эффективных рекламных каналов на сегодняшний день. Коммуникация подавляющего большинства жителей городов связана с сетью. Для интернет рекламы не нужны ...

  • Реклама в интернет


    Тематические порталы часто имеют множественные рубрики, которые являются дополнительным методом рекламного сообщения. Форумы могут стать своеобразными консультационными центрами, просто тематическими ...