Правильная оптимизация под Google

24-09-2013

14Следует понимать, что именно Google является основной поисковой системой, несмотря на то, что Яндекс немного преуспевает в этом деле на территории России. Как бы то ни было, следует обеспечивать оптимизацию страниц своего сайта в первую очередь под Google. Популярность страничек в интернете от этой корпорации называется PR, и зависит, соответственно, только от популярности сайта. Чтобы ускорить процесс индексации стран, необходимо самому позаботиться об этой проблеме.

Чаще всего этот фактор зависит от посещаемости сайта, поэтому, чтобы обеспечить быструю индексацию, следует обеспечить посещаемость сайта в районе двухсот пользователей в сутки. В ином случае, возможны небольшие задержки. Если же Ваш сайт вовсе отсутствует в поисковых запросах, следует его добавить в список. Для этого существуют различные инструменты, в частности и от Google.

Прежде всего, популярность сайта зависит от контента страничек. Зачастую сайты являются некими новостными инструментами, поэтому важную роль в этом процессе играет наполнение. Если на каждой странице наблюдается обычные скопированные материалы, то поисковой гигант это сразу же определит и забросит результаты, касающиеся сайта, на нижние позиции. Поэтому есть смысл хорошо работать над контентом, и в итоге, соответственно, можно рассчитывать на первые позиции в некоторых запросах.

Для начала следует обратить внимание на мета-тэги. Зачастую они отыгрывают главную роль при оптимизации в поисковых системах, ведь во время изучения результатов поиска нам видна только эта информация. Следует делать так, чтобы в этот промежуток помещалось совсем мало текста, а лучше – всего несколько слов. Таким образом, пользователям не надо будет долго вычитывать необходимую информацию, прежде чем понять, что это именно то, что надо.

Чтобы поддерживать популярность сайта в поисковике, следует регулярно обновлять базу данных статей и другой подобной информацией. Сами текстовые описания следует тщательно изучать, потому что Google анализирует как оригинальность контента, так и его грамотность. Также следует обращать внимание и на заголовок. Не следует его делать слишком длинным, в него следует вместить ключевые слова, если есть такая возможность. В тексте также стоит употреблять ключевые слова. Поисковый алгоритм на это, конечно же, обращает внимание, и считает общее количество ключей.

Похожие статьи:

  • Оценка прибыльности запросов


    Чтобы оценить прибыльность запросов и методик продвижения для среднего коммерческого сайта или сайта интернет-магазина, рекомендуется: Выявить процент посещаемости сайта и ее стабильность Это ...

  • Нюансы оптимизации для разных поисковиков


    В рунете есть три поисковика, мнение которых влияет на продвижение Вашего сайта. Доля их в общем и целом – 96-97 %. 1 место – Яндекс (60 %) 2 место – Google (35-42 %) 3 место – Rambler (15 %) С 4 ...

  • Некоторые особенности продвижения в социальных сетях


    Данное продвижение подразумевает, что вы будете общаться с теми, для кого предназначен ваш сайт, в рамках социальной сети. Если мы имеем дело с чем-то популярным, вроде известной марки и известного ...