SEO – специалист в штате, или SEO – агентство в гостях, кого выбрать?

30-10-2013

2Если интернет бизнес состоит из нескольких наименований товаров то, как правило, его владелец делает всё сам, но когда бизнес подрастает и начинает иметь стабильные обороты, тогда возникает вопрос о продвижении сайта специалистом по оптимизации, SEO-специалистом. Подчас нелегко решить, что же предпринять – заключить договор с агентством по оптимизации или принять специалиста в штат компании.

У компании есть явные преимущества над отдельным специалистом. Они заключаются в том, что агентство по оптимизации даёт финансовые гарантии, что невозможно в случае со штатным работником. Кроме того оптимизация ресурса совсем не простенькая работёнка, она включает в себя большую область специальных знаний и навыков, взаимодействие со многими сторонними сервисами, и только в комплексе быстрого анализа и одновременного изменения десятков параметров можно добиться заметного положительного сдвига в работе ресурса. Подобное не под силу одному работнику, во всяком случае, в определённый промежуток времени компания способна произвести объём работы, на которую у одиночного специалиста может уйти в четыре, в пять раз больше времени.

Немалую роль играет, так называемый человеческий фактор. Один специалист, насколько бы он ни был хорош, может заболеть, уйти в отпуск, подать заявление об увольнении, это непредсказуемо и, как правило, происходит в самый ответственный момент, а для бизнеса это может быть обрушением на взлёте затратной рекламной компании, потерей дохода, нередко и запретом на индексацию поисковыми системами.

Ничего подобного не может произойти в случае договорных отношений с компанией по SEO-оптимизации, по той простой причине, что в компании работает много сотрудников, и на смену заболевшему работнику выйдет здоровый, а ушедшего в отпуск заменит вышедший из него.

SEO-специалист, это обобщённое наименование разнонаправленных отраслей оптимизации сайтов. Их пока ещё не называют специальностями, но также и в инженерных специальностях не все профессии появились сразу, это только вопрос времени. А в настоящее время в компаниях по оптимизации сайтов уже работают оптимизаторы, являющиеся высокими специалистами в какой-то определённой области, один идеально работает с внутренней оптимизацией, другой чётко понимает тонкости ссылочного ранжирования. Один специалист уже перестаёт справляться с количеством необходимых в SEO оптимизации задач.

Похожие статьи:

  • 5 грубых ошибок при определении цены SEO


    1. Оптимизация - однократная задача. Неразбериху вносит и игра слов: оптимизацией сайта называют тестовые проверки работы сайта. Период «шлифующих» моментов перед началом работы ресурса. И вот ...

  • Впечатления и обзор iPhone 5


    Всю производственную линейку смартфонов компании Appleпрощупать не так сложно. Первый iPhone 2G уступил место своему пластиковому «коллеге», который поддерживал 3G-сети. Следующая модель, iPhone 3GS ...

  • Пользователям Google Glass предоставляется возможность трогать виртуальные предметы


    Из-за известности Google Glass, множество производителей начали пытаться создать нечто подобное или даже превосходящее. Без сомнений, «очки Google» являются креативной концепцией гаджета, но в них ...