Промо-акции: организация и проведение

12-07-2013

Промо-акции – один из наиболее эффективных способов рекламы, который направлен на прямые контакты с потребителями. Креативный и грамотный подход к такому виду рекламы позволяет увеличить продажи и, соответственно, прибыль. При проведении промо Саратов важно все четко и точно спланировать, а также провести промо-акцию, которая даст положительные хорошие результаты. Успех этого мероприятия зависит его грамотного планирования и проведения.

Кто же грамотно организовывает промо-акции и кто такие промоутеры и суапервайзеры? Промо-персонал – это все люди, которых задействуют в акции. Промоутер является главным действующим лицом акции. Этот человек вступает в непосредственный контакт с потребителями во время продвижения рекламируемого продукта. Это могут быть студенты либо просто активные молодых люди возраст которых старше 14 лет. Оплачивают работу промоутера почасово, в зависимости от того, какого типа проводимая промо-акция, от требований к персоналу и сложности мероприятия.

Промоутеры могут тоже бывают разных категорий:

  1. Стандарт. Это основная масса всех промоутеров, которые не относятся ни к каким специальным категориям. Активность, приятная внешность, опыт в общении с людьми. Они обычно проводят работу на стандартных промо-акциях, где заказчик не предъявляет особых требований к навыкам и внешнему виду.
  2. Модели. В такой категории работают юноши и девушки с модельной внешностью, которые уже принимали участие в презентациях и показах, а также фотосессиях. Они работают на тех мероприятиях, где необходимо представлять или демонстрировать продукт.
  3. Хостесс – это люди, которые знают специфику и осведомлены с делами фирмы.

Похожие статьи:

  • Все, что Вы не знали о Веблист


    Weblist является системой для профессионального пользования в области информирования, предоставляющей возможность осуществлять почтовые рассылки с максимальной эффективностью. Создание информационных ...

  • Создание бизнеса


    Начать какое-то дело может не каждый, что уж говорить о развитии и укреплении того, что было воплощено в жизнь. Для старта собственного бизнеса нужно иметь множество показателей того, что даст толчок ...

  • Эксплуатируемая кровля


    В нынешнее время, когда города застраиваются с огромной скоростью, одним из наиболее практичных решений можно считать эксплуатируемую кровлю. «Зеленые» либо засаженные растительностью крыши ...