Онлайн-конференция с Андреем Федоровым, директором группы компаний UNITED Communication Group (Обновлено)

30-07-2014

В рубрике «Эпицентр» состоялась онлайн-конференция с директором группы компаний UNITED Communication Group Андреем Федоровым. Обратите внимание, какая хорошая мужская одежда на нем. Тема онлайн-общения была следующая: «Реклама без ограничений».


Андрей Федоров родился в 1979 году, рос неподалеку от Бессарабского рынка. Сначала ходил в детский сад № 217, потом занимался в школе с углубленным изучением английского языка, где долгие годы провел на первой, а потом последней парте. В одиннадцатом классе Андрей сообразил, что ввиду критической неусидчивости и отвратительного почерка обыденным методом в институт ему не попасть. Решил идти сразу в 2-ух направлениях – подавать документы в КПИ и учавствовать в олимпиаде по журналистике, которая обещала 10 победителям вступление в институт им. Шевченко без экзаменов. По юношеской наивности Андрей считал, что олимпиаду выиграть совсем не сложно, хотя ранее юноша вообще-то ничего не писал. И по наивности он ее таки выиграл. Также поступил на приборостроительный факультет. Но избрал 1-ое.

Главной наградой журфака Андрей, с 16-ти лет трудящийся в режиме фултайм, до настоящего времени считает то, что ему не мешали работать и исключали из института всего 2 раза. Слава, признание и фуррор пришли к Андрею рано: в 1998 году юный журналист стал ведущим обозревателем журнальчика «Капитал», который тогда был некоторым синтезом «Корреспондента», Playboy, Economists и TopGear. Когда издание закрыли, безработица толкнула пропагандиста антикорпоративных ценностей в Saachi & Saachi на должность эккаунта. Единственная неувязка заключалась в том, что у Андрея не было клиентов. Чтоб как-то оправдывать свое существование – их было надо отыскать. И он отыскал. Правда, оказалось, что искать клиентов будущему new business директору удается намного лучше, чем их обслуживать. Лучи славы омрачались только духовной болью от ситуаций, когда клиенты с маленькими бюджетами обязаны были уходить невозвратно. Так в 2002 появился «Абрикос», агентство для малого и среднего бизнеса. Позже Андрей чинил BTL-агентство 141 Ukraine, из которого ушел уже в собственный бизнес. Поначалу это было организованное группой единомышленников маркетинг-консалтинговое агенство «ЛЮДИ», позже – 1-ое международное креативное бюро Sahar и дизайн-бюро KARANDASH. На данный момент Андрей Федоров возглавляет группу компаний UNITED Communication Group, включающую 7 компаний (креативное бюро Sahar, дизайн-бюро KARANDASH, ритейл-дизайн-компания Identity Group, Pillar, Nirvana media, PRAVDA и «ЛЮДИ»).

В 2007 Андрей в возрасте 28 лет получил заслугу за личный вклад в развитие украинского маркетингового рынка «След в рекламе» и является самым юным владельцем этого титула в Украине.
В 2009 году Андрей Федоров получил звание человек-бренд (журнальчик MMR) и вошел в тройку наилучших спикеров Украины (Маркетинг Клуб MarketingJazzz).

Нрав: просто увлекается; величавый адепт простоты, прогрессирующий украинофил (рожденный в русской семье, говорит с дочерью Ярыной только по-украински). На собственном месте ощущает себя на большой сцене. Не пляшет. Не поет. Читает лекции по маркетингу, креативности и инновациям. Преподает в KMBS.

Хобби: катается на велике, увлекается всеми видами спорта, в совершенстве обладает швейцарским языком, фотографирует, покупает и читает книжки. Будучи некурящим, собирает трубки (их уже около четырехсот, коллекция начата в 1947 году дедом Андрея), считает важнейшими каждогодними событиями два собственных денька рождения (01.02, 13.10) Предан Бмв. Потаенно влюблен в Lexus.

Цели: грезит стать бренд-менеджером бренда «УКРАИНА». Если никто на эту должность его не пригласит, он обещает придти на нее сам. «Это дело, не зависящее от наличия заказчика либо бюджета».

Похожие статьи: