Номинация КМФР «Национальный колорит в рекламе»

28-07-2014

Не изменяя сложившейся традиции, в этом году на Киевском международном фестивале рекламы будет вручен специальный приз за «Национальный колорит в рекламе».

Эта номинация была учреждена Рекламным советом Армении и Оргкомитетом Ереванского международного фестиваля рекламы «Popok». Победитель в этом году получит не только кубок, но и сертификат на проезд, проживание и аккредитацию на Второй ереванский международный фестиваль рекламы «Popok», который состоится в октябре этого года.

Напомним, что в прошедшем году кубок достался Ogilvy Group Ukraine за упаковку грузинского чая Gurieli Export.

Похожие статьи:

  • Дебют агентства Cluod9


    Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 На украинский рынок маркетинговых коммуникаций вышел новый игрок - Generation Y marketing ...

  • МАМИ поддерживает инициативу экологических ивентов


    С целью повышения социальной и экологической ответственности маркетингового сообщества, МАМИ собирает всех сознательных рекламистов на озеленение города. Ассоциация решила объединить два полезных ...

  • Рынок избрал единого исследователя «наружки»


    Индустриальный комитет наружной рекламы определил компании, которые будут проводить индустриальное исследование рынка. Ими стали - Doors Consulting и «Коммуникационный альянс». Эту информацию ...