Дебют агентства Cluod9

28-07-2014

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

На украинский рынок маркетинговых коммуникаций вышел новый игрок – Generation Y marketing agency Cloud9. Агентство будет заниматься спонсорством проектов холдинга VIRUS Music (частью которого является), коммуникациями брендов, организацией событий для прессы, потребителей, компаний. Директором Cloud9 назначена Татьяна Рыжая.

Лонч агентства состоялся 8 мая в Международном выставочном центре, за несколько часов до старта глобального музыкального действия – фестиваля Sensations. Белоснежный интерьер, белоснежный дресс-код, морские ноты в оформлении блюд… Все перекликалось с грядущим ивентом, на который присутствующие смогли попасть по окончанию мероприятия. Сделать презентацию агентства броской, – таковой была мысль коллектива Cloud9.

Кроме знакомства с агентством, в программку мероприятия входило выступление организаторов Sensations в Украине, Рф и Голландии. Так что увлекательную информацию о фестивале можно было получить, как говорится, из первых рук.

Плюс, спикеры поделились увлекательными кейсами на тему того, как бренды могут проявить себя на масштабных музыкальных событиях. Одним словом, посетить презентацию было и приятно, и полезно.

Похожие статьи: