Под руководством Карла Лагерфельда из 10,5 тонн шоколада создали номер отеля

28-07-2014

Фото: luxpresso.com

Глава дома Chanel Карл Лагерфельд, который уже занимался дизайном продуктов, создал уникального шоколадного мальчика. В рамках своего сотрудничества с производителем мороженого Magnum Лагерфельд разработал номер отеля, полностью сделанный из шоколада. А центральным элементом номера стала шоколадная статуя музы Лагерфельда – Батиста Джиабикони (Батист Джиабикони), где он изображен в полный рост. Сейчас эту французскую модель можно узреть в почти всех маркетинговых кампаниях Chanel.

Как докладывает Upakovano.ru со ссылкой на luxpresso.com, номер Magnum Chocolate Suite сделан с внедрением 10,5 тонн шоколада.

Дизайн для всего номера был выдуман Лагерфельдом, его исполнением занимался шоколатье Патрик Роджер (Patrick Roger). Лагерфельд и компания Magnum & Co сделали это сладкое угощение, чтоб дать подабающее тому факту, что производитель мороженого сейчас делает мороженое с внедрением особо отобранных какао-бобов с ферм, сертифицируемых Тропическим Альянсом.

Похожие статьи:

  • Yahoo купит рекламную платформу 5:1 за $30 млн


    Компания Yahoo в скором времени может приобрети рекламную платформу под названием 5:1 за сумму около $30 млн. Об этом сообщает издание TechCrunch со ссылкой на множество осведомленных источников. ...

  • AdWords ввел таргетинг по планшетникам


    В алгоритм Google были внесены изменения, которые повлияют на качество трафиковых оценок в AdWords. Это сделает более эффективным процесс оценки потенциальных ключевых слов и соответствующих им ...

  • YouTube купує у Warner Bros., NBC та Sony Pictures 3000 фільмів для платного показу


    Відеосервіс YouTube готується укласти угоди з провідними голлівудськими мейджорами щодо показу їхньої продукції за гроші. Таким чином сайт хоче зміцнити свій сервіс платного відео і ...