Британский рекламный регулятор обвинил Groupon в обмане клиентов

28-07-2014

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на сайте ASA.

Баннеры и объявления, которые появились в интернете, предлагали пользователям сервиса участие в акциях “Поесть в Лондоне за 3 фунта (5 долларов)” и “Купить букет цветов за 8 долларов”, пишет BBC News. В официальном пресс-релизе ASA также сообщается о рекламе 70-процентных скидок на жд билеты, которые в реальности с таковой скидкой нереально было приобрести.

Сотрудники английского филиала Groupon растолковали недоразумение тем, что интернет-рекламу держит под контролем германское отделение компании, которому неопознаны английские правила размещения объявлений. Но Groupon пообещала регулятору решить делему, проведя инструктаж по рекламе посреди германских служащих.

Фото: runyweb.com

Похожие статьи: