Издательский дом Conde Nast будет продавать iPad-версии журналов

27-07-2014

Издательский дом Conde Nast, выпускающий такие журналы, как GQ Magazine, Wired, The New Yorker, Vanity Fair, Glamour и другие, достиг соглашения с компанией Apple, по условиям которого последняя будет продавать подписки на iPad-версии электронных журналов Conde Nast через интернет-каталог App Store.

Данная сделка, наравне со сделкой, анонсированной с издательским домом Hearst на прошлой неделе, фактически означает, что два из трех крупнейших американских издателей журналов урегулировали разногласия с Apple, которые прежде мешали размещать в App Store подписки на электронные журналы.

В Conde Nast сказали, что издательский дом начинает распространение подписок на New Yorker iPad App за 5,99 долл/мес либо 59,99 долл/год. Со последующей недели Conde Nast также будет продавать iPad-версии журналов Wired, Vanity Fair, Glamour, Golf Digest, Allure, Self и GQ. Доступ будет открыт за 1,99 долл/месяц либо за 19,99 долл/год (за один журнальчик).

На сегодня Conde Nast является третьим по величине издателем журналов в США после Time Inc и Hearst.

Доступ к The New Yorker будет продаваться через презентованную Apple в феврале этого года систему продаж электрических журнальчик App Store. Тут юзеры могут закачивать надлежащие журнальные приложения и в предстоящем продлевать подписки через само приложение, без прямого воззвания на App Store.

Conde Nast также докладывает, что будет продавать наборы электрических журналов для iPad по 6,99 за месяц либо по 69,99 в год.
Фото: infostore.in.ua

Похожие статьи: