Новости интереснее общения во “В Контакте”

26-07-2014

На днях ФОМ опубликовал данные исследования поведения пользователей в Рунете в 2010 году. В расчет принимались возраст, пол и интересы в сети. Как выяснилось, большую часть времени в Интернете пользователи тратят на поиск необходимой информации (75%) и чтение новостей (51%). А общение в социальных сетях интересно 50% аудитории.

Также аналитики отметили то, что большую часть начинающих интернет-пользователей составляют девушки, чье присутствие в интернет-среде значительно возросло за последнее время. Огромную часть продвинутых юзеров, интенсивно потребляющих контент, соответственно, составляют юные мужчины.

Похожие статьи:

  • Pillar | Hill & Knowlton подписал договор с компанией DPA Киев


    В рамках сотрудничества с DPA Киев, поставщиком программных решений Microsoft, агентство Pillar | Hill & Knowlton будет заниматься организацией и координацией коммуникационных активностей компании ...

  • Каким не должен быть рекламист?


    27 мая в рамках Competance Day «Дней Диалог Маркетинга в Украине» Макс Бурцев расскажет о том, каким не должен быть современный рекламист. Сам Макс - владелец агентства Arriba!, создатель школы ...

  • Для рекламы пива придумали Facebook-открывашку


    Для рекламы пива Heineken разработали открывашку со встроенным Bluetooth, которая сообщает о начале вечеринки через Facebook, сообщает портал TrendHunter. В рамках новой рекламной кампании пива ...