Для рекламы пива придумали Facebook-открывашку

25-07-2014

Для рекламы пива Heineken разработали открывашку со встроенным Bluetooth, которая сообщает о начале вечеринки через Facebook, сообщает портал TrendHunter.

В рамках новой рекламной кампании пива Heineken под названием The Invite (“Приглашение”) студенты-рекламщики предложили любителям пива одновременно открывать бутылки и приглашать на вечеринку друзей. Как только человек откупоривает бутылку новой открывашкой Heineken, она через Bluetooth создает на его странице в социальной сети объявление о встрече. На вечеринку автоматом приглашаются все друзья, которые живут в одном городке с участником акции.

Не считая того, маркетинговая кампания включает еженедельный розыгрыш ящика Heineken меж теми, кто позвал на вечеринку с пивом больше всего друзей.

Heineken уже не один раз использовал уникальные маркетинговые ходы. Так, в майском выпуске русского Playboy появилась аудиореклама бренда. А в августе 2010 года Heineken расположили на YouTube ролик о домашнем пивопроводе, который сейчас поглядело 780 тыщ человек.

Похожие статьи: