Facebook разорвала контракт с PR-агентством, очернявшим Google

25-07-2014

Социальная сеть Facebook, которая оказалась замешана в скандале по очернению Google, разорвала контракт с PR-компанией WPP, занимавшейся продвижением соцсети.

Накануне представители Facebook признали, сеть стояла за критическими материалами в отношении политики Google по охране личных данных клиентов, передает BFM.ru. По соглашению с Facebook, сотрудники WPP связывались с журналистами и блогерами и предлагали им написать критическую статью на эту тему от своего лица. История выплыла на поверхность, когда один из фаворитных блогеров Кристофер Согоян опубликовал переписку с Burson-Marsteller.

Владеющая WPP Burson-Marstellar сказала, что ее деяния по соглашению с Facebook противоречили политике самой компании, а она не должна была соглашаться на подобные деяния.

В свою очередь, в Facebook заявили, что очень обеспокоены соблюдением политики конфиденциальности в соц сервисах Гугл. В том числе так как Гугл употребляет в этих сервисах данные Facebook. Соцсеть подчеркивает, что не имела целей оклеветать Гугл, а желала просто направить внимание общества на этот вопрос.

Похожие статьи: