Heineken подготовился к новой «волне» музыкального спонсорства

24-07-2014

Бренд Heineken, более известный российскому потребителю благодаря спонсорской активности в спортивной сфере (Кубок Лиги УЕФА и т.д.), подготовился к новому летнему «музыкальному» сезону.

Специально для промо-целей в музыкальной сфере спонсорской активности бренда, французский офис международной дизайн-группы Raison Pure разработал дизайн лимитированной серии банок Heineken в четырех вариантах.

Четыре «урбанистических хаба» – Лондон, Париж, Берлин и Чикаго – дизайнеры ассоциировали с музыкальными инструментами и девайсами на фоне соответствующего архитектурного бекграунда. В целом, дизайн вышел очень броский и энергичный.

Фото: новенькая лимитированная серия Heineken

Похожие статьи: