Первая мировая визуализация брендов от JWT

23-07-2014

В начале мая международная сеть рекламных агентств JWT запустила Brand Toys – первую в мире онлайн-визуализацию брендов, которая помогает пользователям всего мира сравнивать характеры и индивидуальные черты более 3000 брендов по всему миру. Пользователи смогут создать свою собственную игрушку, обмениваться ими через социальные сети и даже распечатать в формате 3D.

При разработке Brand Toys были задействованы исследования BrandZ, проведенные Millward Brown, а также исследования в области онлайн и социальных сетей, которые позволили создать визуализацию бренда и его характера. Brand Toys показывают, как потребители воспринимают и зрительно представляют бренды как по всему миру, так и в раздельно взятых странах.

Вроде бы смотрелся Гугл, если б был игрушкой? Как будут различаться нравы игрушек Nokia и Facebook? Как китайская игрушка HSBC будет отличаться от американской? Ответы на все эти вопросы обеспечивают игрушки довольно стремительно в легкой игровой форме.

Предпосылкой для сотворения данных игрушек является предположение о том, что по прошествии времени потребителям становятся неинтересны бренды, которыми они длительно пользуются. Брендам нужно держать в голове, что данные игрушки должны оставаться креативными и радостными и должны восприниматься как объект утехи и вовлечения в мир бренда, а не являться ограниченным исследованием.

Интернациональный директор по стратегическому планированию JWT Гай Мерфи (Guy Murphy) комментирует: «Для обеспечения удачного грядущего брендов нужно позиционировать маркетинг как креативную дисциплину. Игрушки воплощают представления потребителей о бренде как о нраве и виде, а не серии цифр либо четком механизме».

Мерфи добавляет: «Постоянное взаимодействие потребителей всего мира с разными брендами в поседневной жизни приводит к безразличному отношению к ним. Пока бренд является новым для страны, он захватывающий, увлекательный, даже становится эмблемой экономического благоденствия. Невзирая на это, когда бренды становятся кое-чем обыденным, потребители перестают обращать на их внимание и готовы растрачивать средства на что-то новое».

Похожие статьи:

  • «Сегодня Мультимедиа» запускаеи локальный выпуск газеты «Сегодня» в Крыму


    Издательство «Сегодня Мультимедиа» запускает локальный выпуск всеукраинской ежедневной газеты «Сегодня» - «Сегодня Крым». Первый номер издания выходит 19 мая. В новом формате газеты жители ...

  • Yahoo покупает рекламную компанию 5to1


    Интернет-компания Yahoo сегодня объявила о покупке убыточного онлайнового рекламного сервиса 5to1 Holdings Corp за 28 млн долларов. В Yahoo надеются, что последняя покупка позволит им повысить ...

  • Шорт-лист «Direct Hit 2011»


    Стали известны счастливчики, вошедшие в шорт-лист Международного открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2011». Конкурс традиционно проводится в рамках «Дней Диалог Маркетинга в Украине» ...