Шорт-лист «Direct Hit 2011»

23-07-2014

Стали известны счастливчики, вошедшие в шорт-лист Международного открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2011». Конкурс традиционно проводится в рамках «Дней Диалог Маркетинга в Украине» и является одним из известнейших профильных конкурсов индустрии прямых коммуникаций. В шорт-лист вошел 21 проект из четырех стран: Украины, России, Беларуси и Румынии. Финалистами стали 16 компаний.

Защита работ пройдет 26 мая, и каждый участник «Дней Диалог Маркетинга в Украине» сможет понаблюдать за этим процессом и узнать о самых работающих решениях отрасли за прошедший год.

Шорт-лист Интернационального открытого конкурса на наилучший ДМ- проект «Direct Hit 2011»
Заглавие проекта Разработчик Рекламодатель Страна Всеохватывающие Директ Рекламные проекты ДМ-проект для КФ имени Крупской OS-Direct КФ имени Н.К. Крупской Украина Уведомление о прекращении конкуренции OS-Direct Производственное предприятие ЗИП Украина Народный эксперт B!Digital Фольксваген Наша родина Подарок для самого головного OS-Direct Журнальчик Marketing Media Review Украина Зайца можешь сделать сам, подарить его друзьям… Жгучая пресса Жгучая пресса Наша родина Автомобиль года 2011 Объединенная система мгновенных платежей Премия «Автомобиль года в Рф 2011» Наша родина Диджитал директ маркетинг 2B-B2B-B-B2C либо Угадай, что произнесет Президент на Новый Год PR квадрат PR квадрат Беларусь Миссия СЭМа: можно ли зафрендить бота? «ОК Интернет» Самсунг Electronics Ukraine Украина Агентство необычных путешествий «Диван» Prodigi Viasat Украина Украина Народный эксперт B!Digital Фольксваген Наша родина Наилучшая работа для программера! Create Direct Microsoft Румыния Румыния Директ Маркетинг в всеохватывающих маркетинговых кампаниях Закажи подруге праздничек FULL CONTACT Kimberly-Clark Украина Beauty Seasons Talan Communications Салон красы Beauty Seasons Украина На пиво с Аква миром Inspire metamarketing ТМ Аква мир Украина Позволь для себя больше в небольшом черном платьице! Fresh Unilever Украина Клуб Импровизации Vaismann Inspire metamarketing ТМ Vaismann Украина Директ мейл 1-ый толковый словарь детско-финансовых определений R&I Group НОМОС БАНК Наша родина Книги-освежители «Восход» Сеть книжных магазинов «100000 книг» Наша родина Бомба! General Line! Котельный Центр Наша родина Зачетка Arriba! Школа рекламы и дизайна «Багаж» Украина VAB Монополия OS-Direct VAB Украина
Direct Hit – Интернациональный открытый конкурс на наилучший директ-маркетинговый проект. Проводится с 2003 года с целью вербования внимания клиентов и заказчиков услуг к создателям инноваторских проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития промышленности директ-маркетинга.

Заходит в рейтинг Всеукраинской Маркетинговой Коалиции (ВРК)
Источник: Оргкомитет «Дней Диалог Маркетинга в Украине»
www.reklamaster.com

Похожие статьи:

  • MINI: попади на биллборд


    MINI, автомобильный бренд, который в прошлом году «заставил» жителей и гостей Стокгольма «захватить виртуальное авто» в рамках своей необычной геолокационной инициативы, запустил интерактивную ...

  • На КМФР Leo Burnett Moscow представит новый арт-проект


    В дни Киевского Международного Фестиваля, Leo Burnett Moscow, при содействии Leo Burnett Kiev, организует необычное культурное мероприятие. С 26 по 28 мая все участники фестиваля смогут ...

  • Туристический логотип Харкова презентовали иностранным экспертам


    Логотип Харькова презентовали немецким экспертам в сфере туризма, рекламы и журналистики на секции «Брендинг, туризм, СМИ: международный и отечественный опыт». Как заявил начальник отдела ...