Реклама – двигатель доходов

22-07-2014

«Бегун» продолжает пополнять коллекцию полезных советов для вебмастеров. На днях они коснулись темы рекламных блоков: размещение на странице и размеры.

Итак, чтобы не столкнуться с неудачным размещением рекламы, следует расположить объявления в специальных блоках, которые изначально предусмотрены версткой как открыть свое дело. Это также поможет собирать статистику с одного и того же блока по баннерной и текстовой рекламе.

Посреди более успешных размеров маркетинговых блоков «Бегун» отмечает последующие:

Фиксированные:
- 240х400;
- 728х90;
- 200х300;
- 160х600.

Малогабаритные:
- строчный;
- топ-лайн.

Маркетинговые объявления данных размеров, по воззрению компании, за счет более успешного размещения на страничке делают веб-сайт по-настоящему прибыльным.

Фото: yadoma.com

Похожие статьи:

  • Ирландский офис CBS Outdoor запустил новый вид рекламоносителя


    Подразделение оператора CBS Outdoor в Ирландии установило сеть новых рекламоносителей в торговом центре «Дандрам» в Дублине. Носитель представляет собой нестандартную конструкцию, в центре ...

  • Интернет-магазинам настоятельно советуют завести офис


    Субъекты хозяйствования, которые занимаются дистанционной торговлей, в том числе, через Интернет, должны будут завести офисное помещение, согласно последней редакции законопроекта "О внутренней ...

  • Бренди у соціальних мережах


    socialbakers.com - один з найбільших порталів, що розміщає статистичні дані, пов'язані із Фейсбуком, оприлюднив інформацію про сторінки брендів в соціальній мережі за категоріями. Середній ...