Интернет-магазинам настоятельно советуют завести офис

22-07-2014

Субъекты хозяйствования, которые занимаются дистанционной торговлей, в том числе, через Интернет, должны будут завести офисное помещение, согласно последней редакции законопроекта “О внутренней торговле”, размещенной на сайте Министерства экономики Украины (Минэкономики) для обсуждения.

Работа над этим проектом идет несколько лет, и в Минэкономики отмечают, что по проекту проводились многочисленные совещания при участии общественных организаций и предпринимателей. В более ранешних редакциях предполагалось, что субъекты дистанционной торговли должны будут иметь не только лишь кабинет, да и склад.

В этой редакции проекта в ст. 8 указывается, что:

- Субъект хозяйствования для совершения дистанционной торговли обязан иметь офисное помещение, в каком совершается оформление и хранение документов, связанных с хозяйственной деятельностью (в том числе по купле-продаже продуктов).

- Субъекты хозяйствования должны предоставлять покупателям информацию о собственном наименовании, местоположении, ведомости о госрегистрации, патентах и лицензиях, товарах и критериях контракта купли-продажи методом ее размещения в каталогах, буклетах, проспектах, информационных сетях, а именно – в Вебе.

Напомним, рынок онлайн-торговли эту норму критикует с той точки зрения, что маленьким магазинам, если проект будет принят, придется уйти в тень из-за расходов. Ну и сам объем рынка уменьшится. “Еще одна ступень к началу бизнеса уменьшает число желающих его начать. Как в интернет-маркетинге – каждый дополнительный клик на пути к цели понижает конверсию в разы”, – отмечал в собственном личном блоге глава “Yandex Украина” Сергей Петренко.

В Минэкономики же считают, что обзаведение кабинетом принудит Интернет-торговлю ответственнее относиться к покупателям. А норма об неотклонимом указании инфы о магазине упростит покупателям возможность отстоять свои права в случае плохого продукта либо сервиса.

Похожие статьи:

  • Бренди у соціальних мережах


    socialbakers.com - один з найбільших порталів, що розміщає статистичні дані, пов'язані із Фейсбуком, оприлюднив інформацію про сторінки брендів в соціальній мережі за категоріями. Середній ...

  • Leo Burnett выиграло тендер COMFY


    COMFY - сеть бытовой техники и электроники - провела тендер на стратегическое и креативное обслуживание бренда. Победителем стало международное креативное агентство Leo Burnett. Тендер проходил в 2 ...

  • Gemius запускает исследование мобильного интернета в Украине


    Уже в конце этого года Gemius представит на украинском рынке исследование мобильного Интернета - как статистику, так и социально-демографические данные, сообщает AIN.UA. Об этом рассказал ...